Шенцев Алексей Владимирович пишет: >Ситуация такова - рухнул сервер netware. Скази контролер и сказёвые диски с >него я подключил к машине с линуксом. Диски вижу. Fdisk мне выдаёт какие >какие разделы есть на этих дисках. Вопрос такой: как их смонтировать? Пишу >#mount.ncpfs /dev/sda1 /mtn/scsi/d1 -U <администратор> -P <пароль_админа> >Получаю: mount.ncpfs: Server not found (0x8847) when trying to find >Что я не так делаю? > > Кажется mount.ncpfs позволяет монтировать том с работающего сервера. Т.е. вместо /dev/sda1 должно быть имя сервера. Когда-то (ALM 2.0)в alt были утилиты для работы с томами NetWare. Уже не помню как называются. Поищи, может найдешь. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav