* [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-10 10:23 vformin
From: vformin @ 2006-01-10 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

У меня наличествует проблема: после ревизии данных есть огромнейшая папка, в которой сотни вложенных каталогов с сотнями файлов. Атрибуты у каталогов и файлов разные, даже по большому счёту ненадлежащие. Нужно сбросить все атрибуты со всех вложенных каталогов и файлов, установить пользователя user, установить атрибуты каталогам: +r+w+x - Владелец, +r+x - Группа, +r+x - Другие пользователи. Вручную устанавливать квоты, пользователя и атрибуты - занятие весьма неблагодарное, и займёт как минимум неделю. Вот если бы можно было бы программно рекурсивно пройтись по этому складу! Проблема заключается в том, что в поставке GCC в Linux среди C-модулей и библиотек нет подключаемого  модуля dos.h с функциями findfirst/findnext и getfattr/setfattr, необходимыми для написания такой программы. Я бы ведь и сам написал её а затем ещё бы и с Вами поделился ею, уважаемые, но к сожалению я в программировании под Линукс - полный профан, поэтому я прошу Вас, уважаемые, помогите дельным советом, готовым скриптом или сишным кодом для этого, либо что иное. Мне очень "горит" это дело, ведь делаю ревизию своих архивов данных! Пожайлуста, помогите! Заранее премного от души благодарен!

* Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-10 10:56 ` Nikolay A. Fetisov
From: Nikolay A. Fetisov @ 2006-01-10 10:56 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

On Tuesday 10 January 2006 13:23, vformin wrote:
> [...]
> сотнями файлов.
> ... Вручную устанавливать квоты, пользователя и атрибуты -

# chown -R <user>:<group> <top_dir>
# chmod -R u=rwX,g=rX,o=rX <top_dir>

Квоты редактируются командой edquota, но, скорее всего, Вы их
упомянули просто так.

> Проблема заключается в том, что в поставке GCC в Linux среди
> C-модулей и библиотек нет подключаемого  модуля dos.h с
> функциями findfirst/findnext и getfattr/setfattr,
> необходимыми для написания такой программы. ....
[JT] Стремление писать такие программы - от опыта работы в
offtopic'е, не так ли?

Николай Фетисов

* Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-10 10:58 ` Genix
From: Genix @ 2006-01-10 10:58 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

vformin wrote:
> установить пользователя user,

chown user -R /path/to/stuff
man chown

> установить атрибуты каталогам: +r+w+x - Владелец, +r+x - Группа, +r+x - Другие пользователи

find -type d -exec chmod 755 {} \;
man find

что-то типа того

--
У каждого в башке свои тараканы...

* [Comm] Re: Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-10 11:15 ` Вадим Илларионов
From: Вадим Илларионов @ 2006-01-10 11:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

vformin wrote:

> [...]
> атрибуты со всех вложенных каталогов и файлов, установить пользователя
> user, установить атрибуты каталогам: +r+w+x - Владелец, +r+x - Группа,
#chown -R user.group Directory
#chmod -R 644 Directory
#chmod -R a+X Directory
________________________
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
Усолье-Сибирский почтамт
JID: см. <mailto:>
UIN: 7899517
Телефоны:
Мобильный +7 904 658-4154
Рабочий   +7 39543 444-00

* Re: [Comm] Re: Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-10 12:48   ` vformin
From: vformin @ 2006-01-10 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: master, community

>#chown -R user.group Directory
>#chmod -R 644 Directory
>#chmod -R a+X Directory
>________________________
>С уважением,
>Вадим Илларионов
Огромнейшее спасибо! Всё сработало именно так как мне и было надобно!

Только вот остаётся открытым вопрос - какие модули подключать, какими сишными функциями пользоваться для поиска файлов, смены атрибутов, переименовывания файлов, например?

* Re: [Comm] Re: Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-10 12:56     ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-01-10 12:56 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

Привет!

http://www.opennet.ru/docs/RUS/glibc/

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [Comm] Re: Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-11  6:51     ` Genix
From: Genix @ 2006-01-11  6:51 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

vformin wrote:

> Только вот остаётся открытым вопрос - какие модули подключать, какими сишными функциями пользоваться для поиска файлов, смены атрибутов, переименовывания файлов, например?

попробуйте обойтись без сишных функций и сишного кода -- прочувствуйте
всю мощь консоли.

--

@ 2006-01-11 10:02 ` spider
From: spider @ 2006-01-11 10:02 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

vformin пишет:
> ... Проблема заключается в том, что в поставке GCC в Linux среди C-модулей и библиотек нет подключаемого
> модуля dos.h с функциями findfirst/findnext и getfattr/setfattr, необходимыми для написания такой программы.
Да... Приехали.
Проблема скорее всего в реализациях функций C для работы с файлами под
DOS и проистекающем отсюда сворачивании мозгов. Большего извращения, чем
findfirst/findnext придумать невозможно.
Посмотрите сюда:
$ info libc "File System Interface"

* Re: [Comm] Re: Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-11 10:11       ` spider
From: spider @ 2006-01-11 10:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Genix пишет:

> попробуйте обойтись без сишных функций и сишного кода -- прочувствуйте
> всю мощь консоли.

Пусть пишет. Одно другому не мешает, пусть прочуствует всю мощь и
простоту unix libc.

* [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-11 17:27   ` vformin
From: vformin @ 2006-01-11 17:27 UTC (permalink / raw)
  To: spider; +Cc: community

> [...]
>DOS и проистекающем отсюда сворачивании мозгов. Большего извращения, чем
>findfirst/findnext придумать невозможно.

А почему это изврат?
--
Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе http://mail.yandex.ru

* Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
  @ 2006-01-11 17:39       ` vformin
From: vformin @ 2006-01-11 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: naf; +Cc: community

>??? А что не так получилось? Я так понимаю, судя по времени
>отправления, это что-то было обнаружено уже после письма в
>рассылку с победной реляцией?

Дело в том что атрибуты у файлов не изменились. А вот когда выполнил
chmod 644 -R Directory
#chmod -R a+X Directory
тогда все атрибуты установились как положено.
>Запускать надо от root, иначе не сработает изменение
>пользователей. То же по chmod, на суперпользователя не
>накладываются ограничения на права к файлам (во всяком случае,
>в текущих дистрибутивах ALT).
>
>(На запуск от root указывает '#' перед именем команды.)

Это не играет роли. Если плоха команда, то нет разницы, от кого их выполнять.

>dos.h действительно нет :-)
>Смена пользователя: chown()/fchown(), заголовки в <unistd.h>
>Смена прав: chmod()/fchmod(), заголовки в <sys/stat.h>
>Проход по каталогам: opendir() / readdir() / closedir(),
>заголовки в <dirent.h>.
>Справка по функциям - в man.

Я смотрел справку. Ну и что? Сложности до невозможности... Фу! И зачем надо было настолько усложнять функции работы с файлами и директориями в Линукс? Явно, что разработчики libc - тупые или просто назло так написали...

>Извините, никак не хотел обидеть. Просто есть опыт общения и
>совместной работы с программистами под DOS/Windows.
>По-видимому, из-за отсутствия в этих средах чего-либо подобного
>UN*X-утилитам, наблюдается упорное стремление решать задачи
>именно программированием, причём на компиллируемых языках.
>В то время как в системе уже есть средства на (почти) все случаи
>жизни, нужно только подобрать необходимые ключи для их
>запуска... Ну или написать 5-10 строк на shell / perl / ...
Я так не думаю. Я планирую написать новую универсальную графическую оболочку. Тогда можно будет отказаться от X, KDE, GNOME, FluxBox, IceWm и иного громадшейшего и глючного в пользу моей крошечной графической системы, где будет всё и без глюков.

--

@ 2006-01-11 17:47         ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2006-01-11 17:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

vformin пишет:

> [...]

> Я так не думаю. Я планирую написать новую универсальную графическую оболочку. Тогда можно будет отказаться от X, KDE, GNOME, FluxBox, IceWm и иного громадшейшего и глючного в пользу моей крошечной графической системы, где будет всё и без глюков.

В фортунки, однозначно! :)

P.S. Настройте в мэйлере длину строки.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* [Comm] Реинкарнация FreeWolle Voluntary???
@ 2006-01-11 18:07         ` spider
From: spider @ 2006-01-11 18:07 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

@ 2006-01-11 18:23         ` vformin
From: vformin @ 2006-01-11 18:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Пусть пишет. Одно другому не мешает, пусть прочуствует всю мощь и
>простоту unix libc.
Это настоящий анекдот! Да такого алогизма в программировании чем программирование под Линукс невозможно более отыскать!

Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/

* Re: [Comm][JT] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-11 18:34         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-11 18:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Я так не думаю. Я планирую написать новую универсальную графическую оболочку. Тогда можно будет отказаться от X, KDE, GNOME, FluxBox, IceWm и иного громадшейшего и глючного в пользу моей крошечной графической системы, где будет всё и без глюков.
КИСА СКОКА ТИБЕ ЛЕТ

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> а чего там с 2.4?
> драки выкинули?
сделали лучше. их привели в полную небоеготовность :-)
		-- gns in talk-room@

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-11 18:35           ` vformin
From: vformin @ 2006-01-11 18:35 UTC (permalink / raw)
  To: mezin, community

>В фортунки, однозначно! :)
Я с Виндовсом ничего общего не имею. Это будет МОЯ оригинальная система.

>P.S. Настройте в мэйлере длину строки.
Это невозможно. Я работаю с Яндекс-почтой по Веб-интерфейсу.

--

@ 2006-01-11 18:39         ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-01-11 18:39 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

В сообщении от 11 января 2006 19:39 vformin написал(a):
> Это не играет роли. Если плоха команда, то нет разницы, от кого их
> выполнять.

атака троллей. 2 wRAR, mike: "иногда они возвращаются"

* [Comm] Administrativia
@ 2006-01-11 18:43             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-11 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jan 11, 2006 at 09:35:44PM +0300, vformin wrote:
> Это невозможно. Я работаю с Яндекс-почтой по Веб-интерфейсу.
Это неважно. Либо настройте свою почтовую систему, либо смените свою
почтовую систему, либо вручную форматируйте строки на 72 символа, либо
покиньте данный список рассылки, либо не удивляйтесь отношению к вам и
вашим письмам.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Ну если хочется - кто же запретит? ;-)
		-- rider in devel@

* Re: [Comm][JT] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-11 18:50           ` vformin
From: vformin @ 2006-01-11 18:50 UTC (permalink / raw)
  To: community

>КИСА СКОКА ТИБЕ ЛЕТ
Мне скоро будет 23 года. А что? Разве возраст играет роль? Главное знания и опыт в разработке подобных систем, а он у меня есть! Возможно, уже месяца через два будет первый готовый прототип. Система будет написана на Паскале. Откомпилирую как под Линукс, так и под ДОС. Что скажете? Не пора ли разве избавиться от огромного (в памяти X занимает аж 45 МБ (!)), тяжёлого, неповороткого, ресурсоёмкого сервера X, тяжёлых и необузданных в отношении глюков KDE, GNOME и им подобных систем, и перейти на маленькую, нересурсоёмкую графическую систему которую можно запустить даже на i386, 1 MB RAM, 500 MB HDD? Что в этом нереального? Кто за меня? Кто со мной? Кто? Присоединяйтесь, кому хочется новую графическую систему! Она будет по лицензии ГНУ, то есть нечего боятся что она будет копирайтирована мною.

--

@ 2006-01-11 18:56             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-11 18:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jan 11, 2006 at 09:50:50PM +0300, vformin wrote:
> Мне скоро будет 23 года. А что? Разве возраст играет роль?
Просто подобные идеалистические заявления свойственны для более молодых
людей.

> Главное знания и опыт в разработке подобных систем, а он у меня есть!
Я, конечно, попросил бы предоставить доказательства, но в данном списке
рассылки это оффтопик, посему прошу перейти с этим в smoke-room@.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> К этим ANY KEY еще кнопка reset на системнике относится. :-))
Она button,  И обрабатывается модулем button, видимо. ;-]
		-- mike in sisyphus@

* Re: [Comm][JT] Такая мысль возникла после 1-го письма.
@ 2006-01-11 19:14           ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-11 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Jan 11, 2006 at 09:07:56PM +0300, spider wrote:

WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> К примеру у меня есть директория /home/tmp, в ней много файлов, как
> мне, с помощью скрипта, для всех файлов типа *.tm выполнить рад операций?
1) man find
2) find /home/tmp -type f -name "*.tm" -exec rm -rf {} \;
без прочтения первого, второе применять с особой осторожностью
		-- genix in community@

* Re: [Comm] Как раздельно установить..?  [JT]
@ 2006-01-11 19:24             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-11 19:24 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

> Кто за меня? Кто со мной? Кто? Присоединяйтесь, кому хочется новую
> графическую систему! Она будет по лицензии ГНУ, то есть нечего боятся
> что она будет копирайтирована мною.

Хм.. где-то я подобное читал недавно..
либо "Лафокс" с ЛОРа, либо _собирающийся_подавать_в_суд_... Если не один и
тот же..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Как раздельно установить..? [JT]
@ 2006-01-11 22:18             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-11 22:18 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

> Не пора ли разве избавиться от огромного (в памяти X занимает аж 45 МБ
> (!)), тяжёлого, неповороткого, ресурсоёмкого сервера X,

Этим вроде уже занимаются - альтернативой Х.. Целый ряд разработчиков из
КДЕ..  Обещали, что будет легче и лучше..

> Присоединяйтесь, кому хочется новую графическую систему! Она будет по
> лицензии ГНУ, то есть нечего боятся что она будет копирайтирована мною.

Что ж.. удачи в этом трудном деле..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Как раздельно установить...? [JT]
@ 2006-01-11 22:21             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-11 22:21 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

On Wed, 11 Jan 2006 21:50:50 +0300, vformin <vformin@yandex.ru> wrote:

> [...]

Конечно, Linux не помешала бы такая графическая система/альтернатива
иксам, наподобие Photon из QNX.. мал да удал, как говорится..

--
С уважением, Владимир Гусев

* [Comm] [JT] Кащенизм
@ 2006-01-12  5:57           ` Genix
From: Genix @ 2006-01-12  5:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Andrey Rahmatullin wrote:

> КИСА СКОКА ТИБЕ ЛЕТ

А ПОЧЕМУ ВИ СПРАШИВАЕТЕ?

P.$.: может не будем спускаться до уровня кащенизмов?

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] [JT] Кащенизм
@ 2006-01-12  6:17             ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-01-12  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Genix wrote:

>А ПОЧЕМУ ВИ СПРАШИВАЕТЕ?
>
>P.$.: может не будем спускаться до уровня кащенизмов?

Когда человек заявляет, что вместо громадного-глючного напишет
крошечное, в котором будет "всё и без глюков", я не могу серьёзно
относиться к таким заявлениям. Так что, имхо, адекватный ответ.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] [JT] Кащенизм
@ 2006-01-12  8:02                 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2006-01-12  8:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Aleksander N. Gorohovski <angel@> [060112 10:59]:
> А всё-таки лучше не ёрничать.
> Если человек заявляет - это здорово и это можно только приветствовать.
Сегодня и ежедневно на арене клоуны!  Приветствуйте - vformin!!!

P.S. Ухожу, ухожу...

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* [Comm] Re: Реинкарнация FreeWolle Voluntary???
@ 2006-01-12  9:50           ` vformin
From: vformin @ 2006-01-12  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: spider; +Cc: community

Извините, уважаемыЙ, но это список рассылки для пользователей ALT Linux, а не базар, и здесь не базарные бабы, которые точат языки о людях и их недостатках, а место обсуждения ALT Linux, так что 1. Вам алерт за разжигание оффтопика, 2. Вы меня жестоко оскорбили этим своим постом, 3. что невохможного я сказал? Ведь я уже начал разработку этой системы, уже готовы объектные модули интерфейса!

--

@ 2006-01-12  9:56               ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2006-01-12  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

  @ 2006-01-12 10:01       ` vformin
From: vformin @ 2006-01-12 10:01 UTC (permalink / raw)
  To: spider; +Cc: community

>???
>Вы же не читаете из файла первый байт оттельно для этого придуманной
>командой, или, скажем, не кушаете первую ложку супа ногой а остальные
>рукой. Так почему для получения первой записи из каталога надо иметь
>отдельную команду? Чем это один из элементов списка отличается от
>остальных?

Ну и что? Это просто непривычно для юниксоидов, а в системах ДОС это привычно и даже как-то не мыслится, чтобы без этого и как-то по иному можно было бы производить чтение файлов из каталога. В Линуксе устраняется размежевание между папками и файлами - папку ведь можно читать как файл. Это ненормально.

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 10:06         ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-01-12 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

vformin пишет:
>В Линуксе устраняется размежевание между папками и файлами - папку ведь можно читать
 > как файл. Это ненормально.

Чем  папка отличается от файла?

--
   np: silence

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 10:17           ` Прончаков Артем Юрьевич
From: Прончаков Артем Юрьевич @ 2006-01-12 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Четверг 12 Январь 2006 18:06 Anton Gorlov написал(a):

> Чем  папка отличается от файла?
Флагом d :-)

* Re: [Comm][JT] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 10:18               ` vformin
From: vformin @ 2006-01-12 10:18 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Я, конечно, попросил бы предоставить доказательства, но в данном списке
>рассылки это оффтопик, посему прошу перейти с этим в smoke-room@.
Я ответил на вопрос заданный мне явно в оффтопичном письме, но почему-то Вы именно меня обвиняете в разжигании оффтопика, а не того, кто задал мне вопрос, на ответ на который Вы меня начали обвинять. Разве это справедливо? Подумайте...

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 10:22         ` Denis G. Samsonenko
From: Denis G. Samsonenko @ 2006-01-12 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

Вечер добрый!

12.01.06, vformin написал:
> Ну и что? Это просто непривычно для юниксоидов, а в системах ДОС это привычно и даже как-то не мыслится, чтобы без этого и как-то по иному можно было бы производить чтение файлов из каталога. В Линуксе устраняется размежевание между папками и файлами - папку ведь можно читать как файл. Это ненормально.

Вы не находите, что подобная аргументация ни к чему не обязывает? Поясню:

Ну и что? Это просто непривычно для для ДОСовцев, а в UNIX системах
это привычно и даже как-то не мыслится, чтобы без этого и как-то по
иному можно было бы производить чтение файлов. В Линуксе устраняется
размежевание между папками и файлами - папку ведь можно читать как
файл. И это -- нормально.

А?

Привыкайте, здась просто другая система и другие принципы построения
ее. То, что вы почерпнули из DOS совсем не обязательно должно
распространяться на другие системы, и уж точно не являеися верхом
совершенства.

--
Всего доброго,

Денис.

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 10:29         ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2006-01-12 10:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

vformin пишет:
> Ну и что? Это просто непривычно для юниксоидов, а в системах ДОС это привычно и даже как-то не мыслится, чтобы без этого и как-то по иному можно было бы производить чтение файлов из каталога. В Линуксе устраняется размежевание между папками и файлами - папку ведь можно читать как файл. Это ненормально.

Ненормально, это когда приходит человек в список рассылки Linux и
начинает все рассказывать, какая убогая штука glibc, какие у нее идиоты
разработчики, и как все замечательно в ДОСе. При этом упускает из
внимания тот факт, что идеи *nix, на которых основан Linux, старше его
самого чуть ли не в три раза. Упускает факт, что жалкая породия на ОС
под названием ДОС (а так же ее идеологическое наследие -- Windows)
использует, хотя бы на уровне идей, многие наработки *nix в структуре
своих ОС.

Переезжайте с такими рассуждениями в smoke-room, и там нам всем
расскажите, как вы круууууто программируете под ДОС. Как там у вас с
многозадачностью, поддержкой прав и многопользовательского режима. Уже
доступно более 640кб памяти без ручной постраничной адресации? Как там в
вашей круууутой мега-супер-пупер ОС+оконной системе с графикой? Рефреш
уже больше 60Гц? Или там все на egavga.bgi работает? Или может быть на
VESA? И сломанная поддержка VESA для карт nVidia Вас не смущает? А как
же аппаратное ускорение? А TCP-стэк у Вас откуда? Тоже самодельный? И
что, уже работает?

Список можно продолжать очень долго. Не желаете? Конструктивная критика
еще никому не помешала. А опускать тут всех и каждого и строить из себя
несправедливо обиженную девушку не надо.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [Comm] Re: Реинкарнация FreeWolle Voluntary??? [JT]
@ 2006-01-12 11:02             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-12 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

> [...]
> а не базар, и здесь не базарные бабы, которые точат языки о людях и их
> недостатках, а место обсуждения ALT Linux, так что 1. Вам алерт за

вот-вот, обсуждение ALT Linux, но не будущей (дай бог удачи) системы,
которая, несомненно (пока в теории), лучше всех.. Так что и вам алерт в
таком случае, за то, что поддались..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 11:05           ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2006-01-12 11:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Jan 12, 2006 at 01:06:14PM +0300, Anton Gorlov wrote:

> Чем  папка отличается от файла?

Что такое "папка"?

А. Бородин.

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 11:26             ` Anton Gorlov
From: Anton Gorlov @ 2006-01-12 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Andrew Borodin пишет:

> Что такое "папка"?

Тоже правильный вопрос. С точки зрения ФС - тот же файл.

--
   np: silence

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 11:29         ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2006-01-12 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jan 12, 2006 at 01:01:06PM +0300, vformin wrote:

> [...]
> размежевание между папками и файлами - папку ведь можно читать как файл.
Ага. Что там папки, с разделами можно работать как с файлами, еще больше с
устройствами - это тоже ненормально.
Отображение файлов в памяти тоже ненормально; dev/udev тоже, их даже
в ДОС не было.

PS: про почтовик молчу - бесполезно. А вот личное - то что у меня находит
google про FreeWolle Voluntary - это Ваше?

--
    Alex Yustasov

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 12:01               ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2006-01-12 12:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Jan 12, 2006 at 02:26:47PM +0300, Anton Gorlov wrote:

> Тоже правильный вопрос. С точки зрения ФС - тот же файл.

Да, только я немного не о том. Канонический источник (man hier)
ничего о такой сущностьи как папка (folder) не знает.

А. Бородин.

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 12:03           ` vformin
From: vformin @ 2006-01-12 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: stalker; +Cc: community

>Чем  папка отличается от файла?
Логически папка - это вместилище записей о расположении и свойствах файлов. К такому "файлу" не должно быть прямого доступа. Только представтье, сколько зла можно наделать, имея доступ к прямому изменению записей о файлах в каталогах словно некоей базы данных определённой структуры! Лучше (как это сделано в ДОС) предоставлять операционной системе монопольное право на изменение и контроль записей в каталогах, выполняемых по запросу программы.

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 12:03             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-01-12 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 12 января 2006 13:05 Andrew Borodin написал(a):

> Что такое "папка"?
действительно :) файл - знаю, каталог - знаю, папку - не знаю :)

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 12:09             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-01-12 12:09 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

В сообщении от 12 января 2006 14:03 vformin написал(a):
> Лучше
> (как это сделано в ДОС) предоставлять операционной системе монопольное
> право на изменение и контроль записей в каталогах, выполняемых по запросу
> программы.

ты смотри, врет и не краснеет. а ну расскажи, пионер, как в ДОС операционная
система помешает мне читать каталог напрямую?

* [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 12:15           ` vformin
From: vformin @ 2006-01-12 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Ага. Что там папки, с разделами можно работать как с файлами, еще больше с
>устройствами - это тоже ненормально.
>Отображение файлов в памяти тоже ненормально; dev/udev тоже, их даже
>в ДОС не было.
Можно сказать не "ненормально", а "очень специфично".

>PS: про почтовик молчу - бесполезно. А вот личное - то что у меня находит
>google про FreeWolle Voluntary - это Ваше?
??? С чего это бы? Не знаю такого Волюнтарю... Я - Владимир Николаевич Формин (vformin). К FreeWolle Voluntary не имею никакого отношения. Спрашивайте его лично по мейлу - он ответит.

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 12:18             ` Dmytro O. Redchuk
From: Dmytro O. Redchuk @ 2006-01-12 12:18 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

On Thu, Jan 12, 2006 at 03:03:00PM +0300, vformin wrote:

> [...]
> записей о файлах в каталогах словно некоей базы данных определённой
> структуры! Лучше (как это сделано в ДОС) предоставлять операционной
8-)))))))

Кгхм.. Пардон...

Какой УЖАС!!!

> системе монопольное право на изменение и контроль записей в каталогах,
> выполняемых по запросу программы.

Нет, вы только представьте, сколько зла можно натворить, имея полномочия
root'а!!!

ps Не уверен, что мне не нравится думать о файловой системе, как о "базе"
сущностей... Пока только думать...

--
  _,-=._              /|_/|
  `-.}   `=._,.-=-._.,  @ @._,

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 12:29             ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-01-12 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

В сообщении от 12 января 2006 14:03 vformin написал(a):
> Логически папка - это вместилище записей о расположении и свойствах файлов.
ну и?

> К такому "файлу" не должно быть прямого доступа. Только представтье,
> сколько зла можно наделать, имея доступ к прямому изменению записей о
> файлах в каталогах
не больше, чем имея доступ к прямому изменению *файлов*

>словно некоей базы данных определённой структуры!
а это и есть "некая база". файлы не "лежат в каталоге", они могут быть
_включены_ в один или несколько каталогов.

* Re: [Comm][JT] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 14:33                 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-12 14:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jan 12, 2006 at 01:18:29PM +0300, vformin wrote:
> Вы именно меня обвиняете в разжигании оффтопика,
Вы ошибаетесь. Перечитайте мое письмо более внимательно и выясните, что я
там назвал оффтопиком.

> мне вопрос, на ответ на который Вы меня начали обвинять.
Я не обвинял вас ни в чем в том письме, на которое вы отвечаете.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Все статически слинкованные программы очень сильно чувствительны к
неполадкам в NSS.
		-- ldv in devel@

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 14:35             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-12 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jan 12, 2006 at 03:15:13PM +0300, vformin wrote:
> Можно сказать не "ненормально", а "очень специфично".
Это ДОС очень специфичен.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> У меня немного голова перегрелась при разборке кода :)
Писать патч на перегретую голову опасно для вашего здоровья. :)
Для моего тоже не полезно такие патчи читать.
		-- ldv in devel@

From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-12 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jan 12, 2006 at 02:29:45PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> а это и есть "некая база". файлы не "лежат в каталоге", они могут быть
> _включены_ в один или несколько каталогов.
В его любимом ДОСе файл может быть включен ровно в один каталог, в общем
случае.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Если кому-то опять не нравится имя макроса - python-hier или какого-либо
еще из вновь добавленных - самое время наглюкать багрепорт [...].
		-- cray in sisyphus@

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 14:38             ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2006-01-12 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jan 12, 2006 at 03:03:00PM +0300, vformin wrote:
> Логически папка - это вместилище записей о расположении и свойствах
> файлов.
Это ложное представление, основанное на незнании структуры ФС Unix.
В "папках" (каталогах) нет ничего о свойствах файлов, как и о их
расположении. Изучите на досуге понятие inode и возможности, которые дает
наличие этой сущности.

> представтье, сколько зла можно наделать, имея доступ к прямому изменению
> записей о файлах в каталогах
Ну, об этом бреде уже написали.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

Стас, вот тебе фичреквест, Если Будет Нефиг Делать
		-- mike in #1202

* Re: [Comm] [JT] Кащенизм
@ 2006-01-12 17:10                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-12 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> А всё-таки лучше не ёрничать.
> Если человек заявляет - это здорово и это можно только приветствовать.

А может лучше в этой рассылке заниматься повседневным делом, то бишь  ALT
Linux ?
А все шапкозакидательские проекты будем выслушивать в курилке или
отслыатьвсе это на ЛОР - пусть там и объявляют о новой революции.. Вам не
кажется?
Ничего нового я из этих прожектов не услышал, но получил много [JT]-мусора
и негативные эмоции - свои и чужие...

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-12 17:23             ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2006-01-12 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

> ??? С чего это бы? Не знаю такого Волюнтарю... Я - Владимир Николаевич Формин (vformin).
> К FreeWolle Voluntary не имею никакого отношения. Спрашивайте его лично по мейлу - он ответит.

Тогда извиняюсь. Но все равно - похож.

--
    Alex Yustasov

ALT Linux fortune:
Я - за. Но я знаю людей, которые будут против. ;-(
		-- rider in devel@

* Re: [Comm] Как раздельно установить..? [JT]
@ 2006-01-12 20:24               ` Eugene Seppel
From: Eugene Seppel @ 2006-01-12 20:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

11.01.06, Владимир Гусев<vova1971@narod.ru> написал(а):
> [...]
-- Это, как его, волюнтаризм!

> Хм.. где-то я подобное читал недавно..
> либо "Лафокс" с ЛОРа, либо _собирающийся_подавать_в_суд_... Если не один и
> тот же..
Судя по http://www.google.ru/search?hl=ru&q=FreeWolle+Voluntary&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=
и тому что почтенный господин vformin тоже "профессиональный
программист под DOS", что-то мне подсказывает что они по крайней мере
знакомы:)

Больше всего обидно, что мы тут теряем время на подобные разговоры и
оффтопики. Я думаю все люди занятые, и у всех свои заботы, а особенно
у *@altlinux.ru.

А волюнтаристские оффтопики, как от г-на vformin, только мешают
отвечать и задавать вопросы по делу. Список создан совсем не для того,
чтобы создавать новые операционки и выражать новые манифесты
Столлмана-Маркса-ВФормина (прошу прощения если кого обидел таким
звёздным сравнением) для этого есть talk-room.

* Re: [Comm] Как раздельно установить..? [JT]
@ 2006-01-13  6:27                 ` vformin
From: vformin @ 2006-01-13  6:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>Столлмана-Маркса-ВФормина (прошу прощения если кого обидел таким
>звёздным сравнением) для этого есть talk-room.
Извините, но я сказал об новой графической системе "между прочим", а вы, уважаемые, "раздули с жабы слона" и ещё теперь меня же и обвиняете в разжигании оффтопика! Во даёте! Серьёзные мужики называется!

* Re: [JT] Re: [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-14 13:49         ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2006-01-14 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

On Thu, 12 Jan 2006 10:01:06 -0000, vformin wrote:

> [...]
> можно было бы производить чтение файлов из каталога. В Линуксе
> устраняется размежевание между папками и файлами - папку ведь можно

И там и здесь это одно и тоже. И это нормально.
Выйдете немного за рамки своих комплексов.

* *sigh* Re: [JT] [Comm] Как раздельно установить атрибуты папкам и файлам с использованием программной рекурсии?
@ 2006-01-15  0:57                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-01-15  0:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jan 12, 2006 at 07:35:41PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote:
> В его любимом ДОСе файл может быть включен ровно в один
> каталог, в общем случае.

В *общем* -- как раз нет, но тамошний "fsck" такое не поймёт ;-)

PS: есть деловое предложение: по рукам за "бредовые" идеи сразу
всё-таки не давать (даже если от хохота под стол сваливаемся),
мож человек был насколько потрясён QNX demo (недавно на Ultimate
Boot CD под qemu имел удовольствие вспомнить) или ещё чем
маленьким, шустрым, аккуратным и практически ни к чему дальше
своей узкой ниши не годным -- что решил Исправить Весь Софт.

Другое дело, что нести околесицу и быть слишком высокого мнения
о своих знаниях файловых систем (или вообще истории развития
софта таким, каким мы его знаем) -- ничем хорошим не обернётся,
кроме как шумом, насмешками, обидами и хорошо если разбором
полётов по существу.

Те, кто _уже_ имеет достаточный опыт для схожих с заявленными
проектов -- не задают сейчас забавных вопросов в общелинуксовых
рассылках и тем более не отстаивают наивное мнение вида "а вот
в DOS".  У нас в команде есть народ, который писал ReiserFS
и пишет ClusterFS, кажется, и QNX hacker есть (если не ошибаюсь).
Они гораздо более скромные люди.

---

Ну и как уже озвучено -- для не имеющих отношения к ALT Linux
(в виде дистрибутивов, проблем и решений, с ними связанных) --
есть список рассылки smoke-room@.  Там можно и о не-юниксах,
и о (не-)технологиях потереть.  И что характерно, если вопрос
будет содержать техническую часть -- будут и ответы
соответственно, ну или бывают.

* [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 16:38             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-01-15 16:38 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, freevoluntary; +Cc: community

> ??? С чего это бы? Не знаю такого Волюнтарю... Я - Владимир
> Николаевич Формин (vformin). К FreeWolle Voluntary не имею
> никакого отношения. Спрашивайте его лично по мейлу - он
> ответит.

На этом месте лично у меня зажёгся маленький светодиодик
где-то в голове -- "наивный виртуал, score = +3" (тщательное
открещивание, тщательный выговор ещё одного не своего имени,
забавные отсылки с уверенностью).

Тут вот рядом подсказали посмотреть в заголовки.

---
FreeWolle

vformin
---

Это небольшой город.  Сопоставив интересы...  Итак, просьба.

    Если _врёте_, хоть X-Ears: Red выставляйте.

Лично у меня отношение к человеку, который стыдится своего имени,
что бы под ним не натворил -- настороженное.  Он тоже человек,
но надрываться, чтобы ему помочь, не стану и другим не посоветую;
потому что он _уже_ не уважил собеседника.

Если человек виртуалит, сам при этом данный факт отрицает
и считает такое приемлемым -- значит, я с ним общаться не хочу.

Дорогой безымянец из Ужгорода -- будьте добры, если хотите
чувствовать здесь себя как дома (что нормально), подписывайтесь
своим именем.  Это не обязательное требование, но как другу бы
сказал, так и говорю. (доводилось ловить виртуалов и похитрей)

И бросайте свои психолого-философски-досовые заморочки,
это ж просто ужас какой-то.  Здесь вполне нормальные
интересные люди, которые заслуживают лучшего отношения.

Спасибо за внимание, просьба воспринять конструктивно
и не обижаться.

PS: а нормальную почту настроить -- поможем. :)

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 17:06               ` Терешков Евгений
From: Терешков Евгений @ 2006-01-15 17:06 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin; +Cc: ALT Linux Community

Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:

> [...]
>
> Спасибо за внимание, просьба воспринять конструктивно
> и не обижаться.
>
> PS: а нормальную почту настроить -- поможем. :)

Михайл, не совсем понял критерий моей причастности к этой теме.

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 18:20                 ` "Владимир Николаевич Формин"
From: "Владимир Николаевич Формин" @ 2006-01-15 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: community

[...]
Уважаемый товарищ! Вы просто смешён до невозможности!
И это-то в зрелом возрасте... ;)
=>
=> Тут вот рядом подсказали посмотреть в заголовки.
=>
=> ---
=> FreeWolle
=> ---
=>
=> Это небольшой город.
??? С чего Вы это взяли, что город небольшой? А если это город с
миллионным населением, тогда что? Обломаетесь Вы не в шутку. Даже
куры смеяться с Вас будут, уважаемый! :-)))))))
=> Сопоставив интересы...  Итак, просьба.
=>
=>     Если _врёте_, хоть X-Ears: Red выставляйте.
Псевдонимы - это не враньё. Что плохого общаться от псевдонима?
=>
[...]
Чем не уважил, по-вашему? Да какая разница здесь, кто откуда, кто какой
национальности, половой ориентации, религии? Должен Вас публично унизить
и высмеять - Вы ведёте себя как ребёнок из детского сада! Здесь, в этом
списке рассылки главное - чтобы человек знал русский язык и был подписан
на этот список рассылки для общения по интересам, в нашем же случае это
системы от ALT Linux. Ну при чём здесь могут быть и какую роль здесь
играет имя, происхождение и иные данные каждого участника? И какая разница,
общается человек от своего имени или от псевдонима? А? Да, давненько я так
совершенно легитимно не потешался над кем-то, как сейчас над Вами, уважаемый!
Вы облапошились, и Вам, если у Вас хоть чуточку совести осталось, надо искренне
просить у меня и FreeWolle извинения, и чтобы не гореть до багрового цвета от
стыда, по-доброму уйти отсюда или же больше не повторять таких идиотизмов,
как Вы сделали, написав это письмо! Ишь чего взбрели Вы себе в голову -
вместо общения по интересам начали дурачества по отношению ко мне, к другим
участникам этого списка рассылки, разжигаете оффтопик и оскорбляете участников
этого списка рассылки! Как же Вам, уважаемый, не стало стыдно уже от самой мысли
содеять такое, или же Вы не в себе (можно ведь Вашу выходку списать на действие
наркотиков, белой горячки или на влияние запущенной шизофрении)? Позор Вам!
=>
=> Если человек виртуалит, сам при этом данный факт отрицает
=> и считает такое приемлемым -- значит, я с ним общаться не хочу.
Ваше право, уважаемый!
=>
[...]
А зачем Вы дурачествами занимаетесь? Какое имеют значение данные
человека в этой конференции? Это же не список рассылки по, скажем,
психологии, где личные данные человека в некоей степени нужны для
помощи конкретному человеку. Прекратите это баловство! Хватит!
Детство уже минуло! Прекратите!
=>
=> И бросайте свои психолого-философски-досовые заморочки,
=> это ж просто ужас какой-то.  Здесь вполне нормальные
=> интересные люди, которые заслуживают лучшего отношения.
Я тоже так думаю. Мои "психолого-философски-досовые заморочки"
всегда (или почти всегда) уместны, что никак нельзя сказать о
Вашем полоумном "базаре". Чушь несёте, да такую, что хоть
очи зажимай, чтоб не видеть Вашу алогическую писанину,
кретинические идиотизмы!!!
=>
=> Спасибо за внимание, просьба воспринять конструктивно
=> и не обижаться.
Да как Вы смеете? Позор Вам на весь мир! Ещё раз позор Вам и стыд
несмываемый!!!...
=>
=> PS: а нормальную почту настроить -- поможем. :)
Как Вы успели заметить, я начал вручную форматировать тексты
своих писем, ведь я, будучи подключён по локальной сети к Интернету,
не могу пользоваться почтовиками типа evolution и иными для приёма/отправки
почты, так как это связано с особенностями построения сети (уникальная схема,
но работает ;) ). Так что вынужден пользоваться только web-интерфейсом.
К сожалению...
=>
=> --
=>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
=>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/
=> _______________________________________________
=> Community mailing list
=> Community@lists.altlinux.org
=
=Михайл, не совсем понял критерий моей причастности к этой теме.
Видите, Вы не только меня и FreeWolle жестоко оскорбили...

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 18:48                   ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-01-15 18:48 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

Владимир Николаевич Формин wrote:

> [...]
>миллионным населением, тогда что? Обломаетесь Вы не в шутку. Даже
>куры смеяться с Вас будут, уважаемый! :-)))))))

(и так далее)
Господа, мне лично глубоко фиолетово, кто там чьим виртуалом является
или нет, но большая просьба: выяснение подобных фактов перенесите в
smoke-room@ или разберитесь в личной почте. Я также прошу быть более
аккуратными в выражении своих эмоций; некоторые реплики товарища
vformin@ вызывают у меня желание перевести его в премодерируемый режим.
Nothing personal.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 19:03                   ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2006-01-15 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Jan 15, 2006 at 09:20:27PM +0300, "Владимир Николаевич Формин" wrote:
> => ---
> => FreeWolle
> => ---
> =>
> => Это небольшой город.

Почтеннейший, даже если это и большой город, и приведенные выше циферки
случайность, то вероятность, что в одном, даже большом городе, и в одной
сети существуют два очень так похожих человека, стремится к нулю. Вы бы
скушали друг дружку в пять минут. Если плюс к этому добавить два поста
от FreeWholle и от Вас на счет wine, обращенные к Виталию Липатову, один
в один похожие; неуважение к людям и тому что они делают, кроме себя конечно и
создателей DOS, (это не только к ALT, но и к SUSE, про отдельные программы
я промолчу).
Письмо от
From: "Владимир Николаевич Формин" <vformin@yandex.ru>
To: hozzzar@mail.ru
Cc: community@lists.altlinux.org
Subject: [JT] Re: [Comm] Программирование под ALT Master 2.4... \
    Не получается создать даже самую тупую программу под GNOME при помощи Anjuta &

	=Уважаемый, это случайно не вас намедни забанили?
	А за что банить-то меня можно было? За то, что в тему писал не оффтопик?
	Или меня выбрали козлом отпущения за всех? Не знаю, что и кто кого банил...
	___
Наверное не заметили Cc? Бывает.

Где Вы согласились, что двое в одном имело быть.
На основании вышесказанного, прошу _Вас_ извиниться.

> [...]
> на этот список рассылки для общения по интересам, в нашем же случае это
> системы от ALT Linux. Ну при чём здесь могут быть и какую роль здесь

Оскорблять других здесь тоже не принято (хотя очень хочется иногда).

> [...]
> наркотиков, белой горячки или на влияние запущенной шизофрении)? Позор Вам!

У Вас есть архив посланных Вами писем в community? Вы имеете возможность здраво
проанализировать, что бы было, если бы Вам отвечали в том же духе? И сравнить
тот пост, на который Вы так взъелись, с тем что действительно могло бы быть?

> [...]
> => и не обижаться.
> Да как Вы смеете? Позор Вам на весь мир! Ещё раз позор Вам и стыд

:)

> [...]

> =Михайл, не совсем понял критерий моей причастности к этой теме.
> Видите, Вы не только меня и FreeWolle жестоко оскорбили...

Я все таки больше и больше убеждаюсь, что Вы сами этого добиваетесь.

PS: прошу прощения, не делал skip.

--
    Alex Yustasov

* Re[2]: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 19:05                   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2006-01-15 19:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Sunday, January 15, 2006, 9:20:27 PM, <vformin@yandex.ru> wrote:

>[censored]

Гг. модераторы!

Я все понимаю, но, пожалуйста, не баньте весь Ужгород, там очень
красивые девушки!

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 21:32                     ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2006-01-15 21:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

<skip>
> Видите, Вы не только меня и FreeWolle жестоко оскорбили...
Миша,
похоже этот товарищ прибыл "в волненьи жутком и с растревоженным желудком
и с номерочком на ноге..." (Высоцкий)
:)
Всё, заканчиваю с этим и подобными тредами.

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 21:42                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2006-01-15 21:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Jan 16, 2006 at 12:06:02AM +0700, Терешков Евгений wrote:
> Михайл, не совсем понял критерий моей причастности к этой теме.

Таковой не предполагаю.

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 22:04                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-15 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community, vformin, shigorin

> [...]
> извинения, и чтобы не гореть до багрового цвета от стыда, по-доброму
> уйти отсюда или же больше не повторять таких идиотизмов, как Вы сделали,

Мда.. да тут и IP не нужно было сравнивать, хотя я это тоже сделал.. Тут
главное стиль, мысли и манера письма - все давно было ясно.. Да еще это
ужасное цитирование (ака каша или месиво со странными значками вместо
письма). Для меня все давно было ясно.. просто я предполагал, что человек
в этой ипостаси будет более адекватен (вначале почти так оно и стало).. а
тут снова выдал себя с головой.. Я все жду, когда он снова начнет
грозиться судом.
Просто на мой взгляд в данном случае просто имеет место быть
неверное/искаженное представление о назначении рассылки community@, ибо
довольно значительная часть тем, затрагиваемых господином из Ужгорода,
относится скорее к talk-room@ или smoke-room@.. Или же он преследует
какие-то другие цели.. По крайней мере на конкретные вопросы, касающиеся
Alt Linux и программ, ему старались отвечать..остальные "прожекты"
никакого отношения к теме и назначению рассылки не имеют.. это не форум и
не чат, а нормальная рассылка, где ценен каждое письмо, связанное с
вопросами и ответами по дистрибутиву ALT Linux и общими вопросами по Linux
применительно к этому дистрибутиву. Храню архив уже трехлетней давности и
ни разу не пожалел. И прежде чем задать вопрос - ищу ответ в этой
локальной базе писем, и довольно часто нахожу 2-3 решения той или иной
проблемы.. То, что порой делает из такой рассылки господин из Ужгорода, не
помогает ни ей самой, ни ее участникам - они не помогают решить проблемы и
вопросы связанные с истинным назначением рассылки..
Очень надеюсь, что мой тезка (если он действительно Владимир Николаевич)
перестанет воспринимать эту рассылку как некую трибуну или отдушину для
своих "прожектов" и "мыслей не по теме"..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Administrativia (относится ко всем)
@ 2006-01-15 22:21                     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-01-15 22:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Господа, пожалуйста, обратите внимание: я ЕЩЁ РАЗ прошу воздержаться от
эмоциональных высказываний в связи с письмом vformin@, из данного треда.
От неэмоциональных - тоже.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* [JT]Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 23:09                   ` Eugene Seppel
From: Eugene Seppel @ 2006-01-15 23:09 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

15.01.06, "Владимир Николаевич Формин"<vformin@yandex.ru> написал(а):
>[Censored]

честно слово надоело получать спам и флейм.Для этого есть LOR
Я подписался на эту рассылку не для этого,
а чтобы слушать умных и опытных людей, и что они посоветуют, даже не
на мои вопросы.

Уважаемая администрация!
Примите пожалуйста меры!
Мне глубоко не интересно, один это человек, два, фанат ли это DOS,
ALTLinux, посланец Microsoft, SCO или самого чёрта. Мы здесь не для
этого собрались.

Забаньте его провайдера. Может поможет. Хотя Вам решать.
Если забанить не удастся, предлагаю просто игнорить.

PS
Прошу прощения, что увлёкся во флейм. Заслужил алерт.
PSS
Где модератор???

* Re: [JT]Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-15 23:23                     ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-01-15 23:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Eugene Seppel wrote:

>PS
>Прошу прощения, что увлёкся во флейм. Заслужил алерт.

Да блин, у меня на вас алертов не хватит! Дурак выпендрился - каждый
считает своим долгом ответить ему, что он дурак. Ну что за детский сад?

>PSS
>Где модератор???

  Alexey "Ktirf" Rusakov

* [Comm] Re: [JT] Сорри
@ 2006-01-15 23:43                       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2006-01-15 23:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Прошу прощения у vformin@ за предыдущее письмо ("у меня алёртов не
хватит..." и так далее). Был неправ, вспылил (с)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-16  7:51                   ` Pokidko Mikhail
From: Pokidko Mikhail @ 2006-01-16  7:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]

>Вашем полоумном "базаре". Чушь несёте, да такую, что хоть
>очи зажимай, чтоб не видеть Вашу алогическую писанину,

Ух, как роман Акунина читается

* Re: [Comm] Administrativia (относится ко всем)
@ 2006-01-16  7:54                       ` Pokidko Mikhail
From: Pokidko Mikhail @ 2006-01-16  7:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexey Rusakov wrote:

> Господа, пожалуйста, обратите внимание: я ЕЩЁ РАЗ прошу воздержаться
> от эмоциональных высказываний в связи с письмом vformin@, из данного
> треда. От неэмоциональных - тоже.

Извините, не дочитал )

* Re: [Comm] Re: [JT] Сорри
@ 2006-01-16  8:11                         ` "Владимир Николаевич Формин"
From: "Владимир Николаевич Формин" @ 2006-01-16  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

=Прошу прощения у vformin@ за предыдущее письмо ("у меня алёртов не
=хватит..." и так далее). Был неправ, вспылил (с)
Прошу прощения у всех, кого чем-либо обидел. "Ребята, давайте жить дружно" (c) кот Леопольд из небызизвестного всем в детстве мультфильма ;))) К чему я это? А потому что мы - компания разработчико/пользователей ALTLinux, все мы - взрослые мужчины, так давайте же вести себя надлежащим образом, общаться здесь только по АЛЬТЛинуксу и не переходить на личности, не проводить разоблачительных кампаний (им место разве что в smoke-room@lists.altlinux.org), не уподобляться в своём поведении детям. Надеюсь, что нет тех, кто не согласится с этим моим призывом. Ведь несерьёзность, иногда проявляемая здесь кем-либо, свойственна юношескому возрасту, чем нам - зрелым мужчинам, опытным программистам (и не очень), профессионалам своего дела (и новичкам в АЛЬТЛинуксе). Давайте жить дружно! Community - так community, сообщество настроенных доброжелательно, добродушных людей, готовых помочь в случае надобности кому-либо, просящем помощи относительно пользования системами ALTLinux.

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-16 10:04                     ` "Владимир Николаевич Формин"
From: "Владимир Николаевич Формин" @ 2006-01-16 10:04 UTC (permalink / raw)
  To: ktirf; +Cc: community

[...]
Почему снова именно я и только я непременно должен быть "козлом
отпущения"?

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-16 10:43                       ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-01-16 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

16.01.06, "Владимир Николаевич Формин"<vformin@yandex.ru> написал(а):
> [...]
> =Nothing personal.
> Почему снова именно я и только я непременно должен быть "козлом

 <offtopic>
 помню когда был маленьким, и когда ругались с кем нибудь, старшие мне
говорили "кто умнее - тот первым замолчит"
 </offtopic>

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-16 10:46                     ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2006-01-16 10:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Maksim Otstavnov пишет:

> Гг. модераторы!
>
> Я все понимаю, но, пожалуйста, не баньте весь Ужгород, там очень
> красивые девушки!

Подтверждаю :-) .

Юрий.

UIN: 311786925
JID:  yuri_horoshkov@jabber.kiev.ua

* Re: [Comm] Administrativia: по поводу виртуаленья и обмана
@ 2006-01-16 22:46                     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2006-01-16 22:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> wrote:

{skiped}

{skiped}

{skiped}

> С уважением, Владимир Гусев
превратилось в полемику с господином vformin-ом и его ответы... НЕ интересно,
траффико- и времяемко!
	Пожалуйста! Присоединяюсь к просьбе господина ktirf-а - не влезать в полемику,
уменьшите траффик, свой и других! Не нравится что-то в письмах оппонента (он
уже форматировать письма стал!) - промолчите. Задаст дельный вопрос -
ответьте (кто помнит мои первые вопросы?)... Надеюсь, при такой политике со
временем у всех исчерпаются поводы стыдить кого-то в чем-то и/или ему отвечать.

	Заранее благодарен.