Коротков Алексей Витальевич wrote: >On Wed, 11 Jan 2006 09:26:57 +0500 >Kostarev Alexey wrote: > >KA> Вчера нашел и запустил программу xine-check >KA> Как я уже описывал у меня интерфейс SATA IDE (по моему так) >KA> В этом случае Linux использует интерфейс SCSI-IDE о чем мне >KA> и сообщил xine-check >KA> и добавила, что DMA на DVD интерфейс у меня выключен, а как >KA> его включить при использовании >KA> SCSI-IDE программа xine-chech HAVE NO IDEA. > >В ALM2.4 при использовании ide-scsi тормоза при просмотре DVD >у меня убрать так и не получилось (в ALM2.2 и ранее такой >проблемы не было). Убирайте ide-scsi (+ юзайте hdparm). > > > Да - вчера проверил - действительно hdparm сообщил о некорректной операции при изменении режима DMA. Не посоветуете сходу - как как "идеологически правильно" включить прямой доступ в DVD через IDE? -- С Уважением Костарев А.Ф.