Andrei Lomov wrote: >Kostarev Alexey wrote: > > > >>Добрый день! >>Не поможете ли решить проблему. >>В кои-то веки купил DVD-фильм и решил посмотреть его под Linux >>(в Windows сходу не пошел :-) - решил не заморачиваться). >> >>XINE корректно стал показывать фильм, но возникла одна неприятная проблема >>- при проигрывании каждые 5-10 секунд проходили задержки отображения и >>звука. Наблюдения показали, что проблема в чтении информации с DVD-привода >>(память 512Mb, процессор 2.4 Ghz занятый xine на 15% >> >> > >Я у себя вылечил копированием болванки на другую болванку. >Жалко было места на диске. >Копия работает безупречно. > > > Вчера нашел и запустил программу xine-check Как я уже описывал у меня интерфейс SATA IDE (по моему так) В этом случае Linux использует интерфейс SCSI-IDE о чем мне и сообщил xine-check и добавила, что DMA на DVD интерфейс у меня выключен, а как его включить при использовании SCSI-IDE программа xine-chech HAVE NO IDEA. Есть у кого-нибудь опыт по включении DMA в этом драйвере (как я понимаю hdparm в этой ситуации не помогает?). -- С Уважением Костарев А.Ф.