Карелин А. П. пишет: >>Тут возник очень важненький вопросик по поводу производительности Linux, >>и связан он с потоками, а именно >>КАК реализована поддержка потоков в AltLinux на уровне ядра? В >>реализации GNU/Linux она реализована частично, >>а именно при создании потока создаётся новый !!!процесс!!!, что само по >>себе достаточно нехорошо... > > Как Вы увидели этот новый процесс? > У меня в программе создается n потоков, но по ps aux я вижу один "головной" > процесс. Смотрите в pstree или ksysguard. Ещё можете вычитывать и печатать pid в потоках своей программе, увидите что pid будут разными. С уважением Роман!