Игорь wrote: >Здравствуйте, Kostarev. > >Вы писали 10 января 2006 г., 8:20:48: > > > >>При копировании DVD на жесткий диск и проигрывании VOB-фйалов проблема >>снималась - отображение >>шло непрерывно, правда терялись некоторые фичи DVD - просмотр по >>оглавлению и т.п. >> >> > >Я делаю так: > >dd if=/dev/dvd of=/home/media/dvd/film.iso >и пусть себе лежит >далее >mount -o loop film.iso /mnt/dvd > > > OK Этот вариант про запас я имел вивду >а не хочешь iso >делай: >mount -bind /каталогсфильмом /mnt/dvd > > > OK - спасибо - этот флаг я пока не использовал. >в настройках xine указать устройство dvd как /mnt/dvd > > > Да - но я не нашел, где располагается файл настроек и его формат (в частности описания DVD устройства) Кстати нашел xine-test для проверки функциональности xine - он заоднем проверяет использует ли DVD-устройстро DMA (надо будет дома проверить) xine-test также не нашел конфигурационный файл и сообщил, что для RPM это нормальная ситуация. >и наслаждайтесь менюшками > > OK Кстати - не используете ли Вы команду vobcopy для копирования DVD на жесткий диск. При попытке запустить данную команду в режиме mirror он создает на диске копию DVD и позволяет указать размер создаваемых VOB-файлов, но создает файлы с именами и постфиксами из больших букв ...VOB, ...IFO и т.п. Такие файлы xine отказывается читать. Хотя, может быть vobcopy имеет флаг для создания имен файлов с lower case... -- С Уважением Костарев А.Ф.