ALT Linux Community general discussions
* [Comm] D-Link DI-264 -- безопасность?
@ 2006-01-07  9:25 Jury Levykin
From: Jury Levykin @ 2006-01-07  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Вчера приобрел D-Link DI-264 (WiFi маршрутизатор, содержащий в себе
проводной коммутатор и точку доступа WiFi).
Девайс довольно приятный, имеет программу с web интерфейсом с помощью
которой можно его настроить. Программа позволяет вынести один IP в DMZ
или настроить внутренний сервер для отдельных служб указав какие порты с
внешнего IP на какой внутренний IP пробрасывать.

Все это хорошо, но только задумался я насколько такое решение безопасно.
т.е. на серверах программное обеспечение постоянно обновляется, а на
DI-264 не понятно вообще, что стоит внутри и обновляться точно не будет.
Да и Linux все равно более удобно и гибко настраивается.

Сейчас в качестве шлюза стоит ALM 2.4 и выполняет все что может этот девайс.
Альтернатива:
 - Заменить шлюз на DI-264, а сервер поставить в DMZ;
 - Оставить сервер на своем месте, а DI-264 использовать как коммутатор
во внутренней сети.

Прошу высказать мнение по этому поводу?

* Re: [Comm] D-Link DI-264 -- безопасность?
@ 2006-01-08  9:08 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2006-01-08  9:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 07 Jan 2006 12:25:58 +0300
Jury Levykin wrote:

> [...]
> обновляется, а на DI-264 не понятно вообще, что стоит внутри и
> обновляться точно не будет. Да и Linux все равно более удобно и гибко
Насчет обновлений Вы не правы. DLink довольно часто выпускает
обновления прошивок для своих устройств (в т.ч. и для DI624).

> [...]
>  - Заменить шлюз на DI-264, а сервер поставить в DMZ;
>  - Оставить сервер на своем месте, а DI-264 использовать как

Если "сейчас все работает", зачем менять? Мы (см. подпись) рекомендуем
эту модель для предприятий ма-а-а-алого бизнеса, в которых если и есть
администратор, то "приходящий", как решение, требующее минимальных
трудозатрат и беспокойства как со стороны провайдера, так и со стороны
клиента -- в большинстве случаев при возникновении проблем его
достаточно перезагрузить.

Другое дело, конечно, если требуется что-то более серьезное.

--
Best regards,
 Pavlov Konstantin, CPMS Network

* Re: [Comm] D-Link DI-264 -- безопасность?
@ 2006-01-08  9:42   ` Jury Levykin
From: Jury Levykin @ 2006-01-08  9:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Pavlov Konstantin пишет:

>Если "сейчас все работает", зачем менять?

Да, я тоже прихожу к такому же выводу.
Изначально хотелось купить коммутатор совмещающий WiFi и проводной доступ.
Но такого устройства, сколько не искал найти не смог - либо точка
доступа WiFi
либо проводной коммутатор либо маршрутизатор который это все
дейсвительно совмешает.
Что удивительно, цена точки доступа и маршрутизатора примерно одинаковы.