Около года назад я собрал в rpm и xlib, и pypanel и спокойно ими пользовался (спек последнего в аттаче). Собственно, до сих пор сижу на 2.0. Недавно пытался переехать на 2.4 (в спеке только версию сменить), но обнаружил страшный глюк - я не могу задать степень прозрачности панели - она всегда полностью прозрачна. Читал код, но ничего не понял - вроде именно то, что отвечает за прозрачность, не изменилось совсем. Поэтому плюнул и отложил переезд до лучших времен. Если разберетесь с 2.4 - напишите, можно в личку, если окружающим это не слишком интересно. -- С уважением, Прокопьев Евгений