* [Comm] Проблемы с сетью (ADSL LAN-модем) на Compact 3.0
@ 2005-12-27 16:32 Denis Kirienko
From: Denis Kirienko @ 2005-12-27 16:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый вечер!

Поставил в довесок к существующему на компьютере Сизифу еще и Compact
3.0rc10. Машина подключена к интернету через Стрим, LAN-модем (MGA5000F)
  настроен, как роутер (сам делает pppoe, nat и раздает ip-адреса через
dhcp). Под Сизифом работает все без проблем, а под Compact 3.0 - все
просто безобразно. Сеть поднимается, компьютер IP-адрес получает, но
после этого может происходит что угодно: может быть стабильная работа
сети (но недолго), может быть полное ее отсутствие (пинг до модема не
проходит), может работать все через раз (проходит один пинг из
полусотни). Через некоторое время без видимых причин сеть может опять
заработать (впрочем, ненадолго). Перезагружаюсь в Сизиф - все работает
прекрасно.

Сначала подумал, что дело в etcnet (под Сизифом используются
net-scripts), но установка net-scripts в Compact никаких изменений не
принесла. Какие еще будут идеи?

--
Денис

* Re: [Comm] Проблемы с сетью (ADSL LAN-модем) на Compact 3.0
@ 2005-12-27 19:04 ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2005-12-27 19:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Tue, 27 Dec 2005 16:32:39 -0000, Denis Kirienko wrote:

> [...]
>
> Сначала подумал, что дело в etcnet (под Сизифом используются
> net-scripts), но установка net-scripts в Compact никаких изменений не

мы "... ждем, твою маму..." (т.е. 3.x final)

* Re: [Comm] Проблемы с сетью (ADSL LAN-модем) на Compact 3.0
@ 2005-12-28  7:29 ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2005-12-28  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Denis Kirienko пишет:

> [...]
>
> Сначала подумал, что дело в etcnet (под Сизифом используются
> net-scripts), но установка net-scripts в Compact никаких изменений не

Подтверждаю проблемы. Стоял ALM2.4+Updates+Backport с ядром 2.4.
Обновился до Компакта при этом обновил и ядро.  ADSL не поднимается.
Загрузка с ядром 2.4 решает проблему. Двое суток игрался с настройками,
модулями, менял net-scripts на etcnet и обратно - ничего не помогает.
Уже жалею что обновился. :-(

Дубровский Вячеслав.