Chernetsky Andrey пишет: >>Вот и я наблюдаю за этим безобразием и немогу понять. Если ALT решили >>сделать как RedHat, так ради бога. Но зачем это делать в тихаря >>заставляя общественность непонятно чего ждать. >>Так и скажите. Извините ребята, но образы мы выложить неможем в связи с >>изменившейся политикой. Тогда мы, разочарованые пользователи >>дистрибутива, начнём искать прибежища в других дистрибутивах или >>создавать образы Community выпусков ALT Linux Team. > > А ALT образы когда нибудь выкладовали? ALM 2.2 не было. ALM 2.4 только > первый диск. Т.е. вы хотите сказать что эти непонятки это нормальная ситуация? Где то же ALM2.2 я взял в своё время. > ISO ALC 2.3 и ALJ 2.3 тоже есть, правда я не помню их выложили сразу или > спустя некоторое время. Практически сразу. С уважением Роман!