Евгений Терешков пишет: > Vitaly Ostanin wrote: > >>>>Я топорно по 'ssh -X'. >>> >>>Можно и так, но скорость не радует. Забыл сказать в исходном посте: надо >>>иногда и из дома по модему подключаться. Не улыбается и держать >>>синхронные настройки емакса на всех машинах. >>> >>>P.S.: давеча запустил таким образом thunderbird по модему :-) >>>Сразу пожалел, что не курю. >>> >>>Больше никому такого странного не надо? >> >>Вообще-то мне надо :) Если запилите - делитесь рецептом. > > Рецептом чего :-) ? Переписывания хорошей по задумке, но отвратной по > реализаций программы (написанной на языке, которого не знаю). Тогда как Вы определили отвратность реализации? ;) Я имел в виду рецепт оптимального удалённого редактирования файлов. > Или > запуска Громптицы через модем ;-) ? > > P.S.: сейчас из неё и пишу из дома, соединение модемное. Юмор в том, что > такой-же Thunderbird, запущенный на работе (круглосуточно) сортирует и > очищает от мусора всю входящую корреспонденцию. Типа он - "сервер". А я > могу любым клиентом, умеющим IMAP, получить доступ к своей почте. Так > что приходя с работы можно продолжить читать рассылку ;-) IMAP у меня давно, с серверной частью dovecot справляется не хуже thunderbird :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru