Sergey Ivanov пишет: > Удивительные, я бы даже сказал, изощрённые ответы. > Задающие вопрос получают массу советов о том, как задавать эти вопросы > лучше или ещё лучше их вовсе не задавать. > Почему бы не ответить прямо что этот образ компакт-диска не будет > выложен вообще, равным образом как и xdelta? > Я ожидаю, что в ответ на мою реплику тоже будет сказано что-нибудь об > неправильном оформлении цитирования, или что я недостаточно искал на > серверах nntp или в гугле. Вот и я наблюдаю за этим безобразием и немогу понять. Если ALT решили сделать как RedHat, так ради бога. Но зачем это делать в тихаря заставляя общественность непонятно чего ждать. Так и скажите. Извините ребята, но образы мы выложить неможем в связи с изменившейся политикой. Тогда мы, разочарованые пользователи дистрибутива, начнём искать прибежища в других дистрибутивах или создавать образы Community выпусков ALT Linux Team. С уважением Роман!