Заранее прошу прощения у всех. Но это всё-таки не 100 kb. Спрашивал тут недавно, как Master 2.4 (net-scripts) поднимать мосты в нужный момент (после сети, до firewall-а), но никто так и не помог. Решил написать собственный скрипт. Он сильно кривой, я знаю, но для простых конфигураций пойдёт. Кидаю потому что пообщавшись здесь немного и почитав документы для разработчика Sisyphus и backports, понял, что для меня это черезчур напряжно (в основном по времени). Надеюсь, кто-нибудь подхватит пакет, который считаю полезным.