* [Comm] Open Office: Copy/Paste сломался
@ 2005-11-12 14:45 spider
From: spider @ 2005-11-12 14:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Был бросок питания (выключил монитор на ночь) в результате чего система
немного подвисла. После Выключения/включения произошло следующее:
1. В оффисе шрифты интерфейса грохнулись -- вместо букв одни подчеркивания.
2. Copy/Paste стал работать извлекая из клипборда по умолчанию
форматирование текста.

Первое я поправил через настройки, а вот второе что-то притормозил.
Может кто подскажет, где настроить Paste так, чтобы он работал по Ctrl-V
игнорируя атрибуты? Типа как <Правка--Вставить как...--Текст без
форматирования>.

* Re: [Comm] Open Office: Copy/Paste сломался [JT]
@ 2005-11-12 17:28 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-12 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Был бросок питания (выключил монитор на ночь) в результате чего система
> немного подвисла. После Выключения/включения произошло следующее:

Встречный вопрос не по теме - какая у вас fs? Не reiserFS случайно?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Open Office: Copy/Paste сломался [JT]
@ 2005-11-14  5:38   ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-11-14  5:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Суббота 12 Ноябрь 2005 21:28 Владимир Гусев написал:
> Встречный вопрос не по теме - какая у вас fs? Не reiserFS случайно?

fs тут ни при чем, такие может случиться на любой. fs сами по себе еще не
способны бороться с питанием.

эту тему (которая тут не по теме) уже усиленно обсуждали.. вы хотите раздуть
ее снова?

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Open Office: Copy/Paste сломался [JT]
@ 2005-11-14  8:42     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-11-14  8:42 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr, ALT Linux Community

> fs тут ни при чем, такие может случиться на любой. fs сами по себе еще не
> способны бороться с питанием.
> эту тему (которая тут не по теме) уже усиленно обсуждали.. вы хотите
> раздуть ее снова?

Ничего я уже не хочу..
Просто это очень похоже на случай (весьма распространенный), когда именно
reiserFS очень часто после такого сбоя убивает частично или целиком
настройки программы, висевшей во время сбоя питания.. Сам испытал
несколько раз на себе, после чего поменял на ext3 и ни разу больше такого
не наблюдал, хотя сбои были и не раз..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Open Office: Copy/Paste сломался [JT]
@ 2005-11-14  9:09       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2005-11-14  9:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Понедельник 14 Ноябрь 2005 12:42 Владимир Гусев написал:

> Просто это очень похоже на случай (весьма распространенный), когда именно
> reiserFS очень часто после такого сбоя убивает частично или целиком
> настройки программы

не конкретно настройки, а вообще - открытые файлы.
и не только reiserfs, а еще и xfs (тут писали, что бывало)
и не бузина, а дядька в киеве ;)

>Сам испытал несколько раз на себе, после чего поменял на ext3 и ни разу
больше такого не наблюдал

я и на reiserfs не наблюдал.

резюме - не пытайтесь уклонить на то, что "reiserfs - это зло", не все так
однозначно ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] Open Office: Copy/Paste сломался [JT]
@ 2005-11-14 11:25   ` spider
From: spider @ 2005-11-14 11:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:

> Встречный вопрос не по теме - какая у вас fs? Не reiserFS случайно?
ext3

* Re: [Comm] Open Office: Copy/Paste сломался [JT]
@ 2005-11-14 11:29         ` spider
From: spider @ 2005-11-14 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: combr, combr, ALT Linux Community

Mike Lykov пишет:

> [...]
>
> я и на reiserfs не наблюдал.
>
> резюме - не пытайтесь уклонить на то, что "reiserfs - это зло", не все так

Так где же все таки поправить paste?