Anton Farygin пишет: > Да, мне очень нужны от вас пожелания по дальнейшему развитию travelcd. > Что хотелось бы в нем видеть и в каком качестве. Принимаются самые > безумные фантазии. Не обещаю, что все будет реализовано, но безусловно > ценные идеи будут восприняты, переварены и выложены в 3.1-travelcd ;-) Очень нужна возможность хранить изменения/настройки на каком-нибудь носителе, в первую очередь на флешке. Желательно уметь определять этот носитель при загрузке и грузиться с учётом настроек с него. Ещё желательно, чтобы, например, флешка могла быть подготовлена для travelcd автоматически (таблица разделов, форматирование с нужной меткой). Ещё желательно, чтобы появился TravelStick, который работает на моей флешке :) Из области безумных фантазий - иметь несколько вариантов загрузки, каждый из которых загружает минимум системы (плюс, например, mplayer) в RAM, отключает бранчи с CD, позволяет вынуть CD, воткнуть DVD и наслаждаться. Довольно часто на компах только один привод. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru