Aleksander N. Gorohovski пишет: > Доброго времени суток! > > Кому интересно в атаче перевод на русский man who(1) Александр, трактуя опции расширенно будьте внимательны. Так, "-r " покажет наивысший уровень выполнения в системе, независимо от того в X'ах текущий пользователь или нет. И я считаю, увлекаться тщательным разжёвыванием не стоит (например, как в Вашем описании опции "--idle", о том какие циферки после каких следуют). Это вредно. К чему описывать очевидное? Пользователи, который оперируют фразами вида "Научи что надо нажимать" маны читать ни в жизнь не будут. Остальные разберутся. К тому же маны это больше справочная информация для быстрого ориентирования и воду лить не стоит. -- One man's constant is another man's variable.