Andrei Lomov пишет: > Информации выдали много, спасибо, > вот только переварить затрудняюсь. > Не ясно, играет ли роль кодировка на моей машине. > Скажем, если бы локаль на моей машине была cp1251, > сей "апач" меня примет за своего? > Нет, апач не в курсе, какая у вас стоит локаль, по крайней мере не напрямую. Он анализирует переменные, передаваемые браузером, в частности User agent и language accept (за точность написания не ручаюсь). Если хотите чтоно видеть, что отдаёт ваш браузер серверу, поставте у себя или где нибудь ещё связку apache+php и создайте файл на php со следующим содержанием: ---cut--- ---cut--- Откройте её браузером и в разделе "HTTP Headers Information" вы увидите всё, что говорит ваш браузер. wbr, Maks