* [mdk-re] Junior
@ 2001-07-11 17:13 Sergey Linnik
From: Sergey Linnik @ 2001-07-11 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Не знаю, сюда ли это писать, но напишу.

Всего две цитаты:
1.Сайт:
Поддерживаются IDE-RAID контроллеры HPT & Promise (смотри инструкцию на диске).
2.Инструкция на диске:
К сожалению, текущее ядро Linux (2.4.4) не позволяет
работать с несколькими жесткими дисками, объединенными в массив и подключенных
к этому контроллеру. Поэтому для нормальной работы Linux, установленной на
жесткий диск, подключенный к контроллеру Promise, необходимо произвести
специальную настройку этого контроллера с целью отключения на нем функции
RAID и использования его как обычного IDE контроллера.

По-моему у читающего первую фразу (например меня) складывается совершенно
неверное представление о возможностях данного дистрибутива.
Тщательнее надо, ребята! (к команде ALTLinux)

* Re: [mdk-re] Junior
@ 2001-07-11 17:34 ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-07-11 17:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 11 Jul 2001 18:26:39 +0400
"Sergey Linnik" <slinnik@it.ru> wrote:

> Не знаю, сюда ли это писать, но напишу.

Можно и сюда.

> [...]
совершенно
> неверное представление о возможностях данного дистрибутива.
> Тщательнее надо, ребята! (к команде ALTLinux)

Поддерживаются - в смысле они работают. В инструкции же
говорится, что Promise будет работает, но в ограниченном режиме.
В анонсе об этом говорится из-за того, что данные устройства работают
далеко не во всех ядрах (например, на стандартных ядрах FastTrack по
умолчанию не будет работать вообще).

Кстати, в последнем ядре (2.4.6-alt1) появилась реализация ataraid (в
одноименном модуле) в помощью которой можно работать с Promise и c HPT
(модули pdcraid & hptraid) в режиме RAID. К сожалению, я не могу это
проверить сам, т.к. у меня нет двух свободных винтов для тестирования...

--
Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] Junior
@ 2001-07-12 15:02   ` Axel
From: Axel @ 2001-07-12 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

On Wed, Jul 11, 2001 at 05:48:02PM +0400, Konstantin Volckov wrote:

> [...]
> (модули pdcraid & hptraid) в режиме RAID. К сожалению, я не могу это
> проверить сам, т.к. у меня нет двух свободных винтов для тестирования...

Вот и я рекомендовал знакомому с Promise купить Junior, прочитав фразу о
RAID в анонсе - знакомый ранее приобрел уже коробку с ASP Linux (там
2.2.19 кажется?), который при включенном RAID вовсе зависал на этапе
установки. Оказывается и в совсем свежем дистрибутиве Junior в этом плане
без изменений - но рекламные фразы в анонсе, извините, действительно
выглядят неоднозначно и вводят в заблуждение.

И поясните, плз. Не очень мне понятна идеология установки системы с
RAID...  Так понимаю, надо сначала установить систему на отдельный диск,
выключив RAID, потом поставить ядро 2.4.6, включить поддержку RAID. А
затем? Руками переносить установленные разделы на RAID? Грузиться система с
него сможет, или /boot придеться оставить на отдельном диске?

--
WBR,
Axel

* Re: [mdk-re] Junior
@ 2001-07-12 15:15 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-07-12 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> совершенно
> неверное представление о возможностях данного дистрибутива.
> Тщательнее надо, ребята! (к команде ALTLinux)

Дискуссия ниже показывает, что тот же результат, но с меньшими
издержками, мог быть достигнут при иной форме вопроса. Типа
"Уважаемые коллеги, а когда ...?" И т.д.
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Junior
@ 2001-07-12 16:45     ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-07-12 16:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 15:17:32 +0400
Axel <axel@ocrv.ru> wrote:

> [...]
> без изменений - но рекламные фразы в анонсе, извините, действительно
> выглядят неоднозначно и вводят в заблуждение.

Изменения есть - в Junior теперь можно ставиться без извращений на Promise
и HPT, т.к. там обновилось ядро в инсталляторе. RAID поддерживается на
HPT. На Promise Fasttrack RAID _не_поддерживается_, о чем и написано в
инструкции (поддерживается сам RAID Promise Fasttrack).

> [...]
> система с
> него сможет, или /boot придеться оставить на отдельном диске?

Если после проверки модулей ataraid выяснится, что они нормально
функционируют, будет доработан инсталлятор на предмет возможности такой
установки (т.е. сразу на RAID).

--
Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-25 13:24       ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-25 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 12 Jul 2001 16:58:58 +0400
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:

> Если после проверки модулей ataraid выяснится, что они нормально
> функционируют, будет доработан инсталлятор на предмет возможности такой
> установки (т.е. сразу на RAID).

Я не нашел никакой доки по использованию модулей ataraid и hptraid.
У меня тут временно появилась возможность поставить пару дисков на
свой HPT-370. Хотелось бы это дело опробовать. Но пока ничего не
получилось. Простое lsmod hptraid, грузит этот модуль и модуль ataraid,
но ничего при этом не меняется. RAID-0 массив по-прежнему виден как
два отдельных диска. Что нужно еще сделать, что бы увидеть именно RAID?

P.S. Установил последнее ядрышко kernel24-up-2.4.6-alt1.
Теперь по комманде poweroff машина не выключается,
а просто переходит в halt. Как бороться?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-25 16:29         ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-25 16:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Wed, 25 Jul 2001 15:39:18 +0600
Gosha <is13@inbox.ru> wrote:

> [...]
> свой HPT-370. Хотелось бы это дело опробовать. Но пока ничего не
> получилось. Простое lsmod hptraid, грузит этот модуль и модуль ataraid,

Очепятка случилась.^^^^^^^^^^^ следует читать как insmod hptraid  :-(((

  @ 2001-07-25 18:36           ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-25 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Wed, 25 Jul 2001 17:26:13 +0400
Баталов Григорий <bga@kgok.murmansk.su> wrote:

>   modprobe apm

# modprobe apm
Warning: /lib/modules/2.4.6-alt1-up/kernel/arch/i386/kernel/apm.o symbol for parameter
realmode_power_off not found

Но при этом модуль грузится и выключение с помощью poweroff
происходит. Чего он ругается?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-25 18:43             ` Баталов Григорий
From: Баталов Григорий @ 2001-07-25 18:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Wed, 25 Jul 2001 20:47:52 +0600
Gosha <is13@inbox.ru> писал(а):

> [...]
> realmode_power_off not found
>
> Но при этом модуль грузится и выключение с помощью poweroff

  Да, я тоже не понял. Надо у разработчиков спросить.

--
Баталов Григорий.

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-26  8:32             ` Antonio
From: Antonio @ 2001-07-26  8:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] HPT RAID
  @ 2001-07-26 21:07                 ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-26 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 26 Jul 2001 15:28:32 +0400
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:

> Касательно ataraid - я попробовал на Promise FastTrack100 - после modprobe
> pdcraid
> обнаружился массив из 2-х винтов (что соответствует действительности),
> далее после изучения документации выяснил, что есть сделать (к примеру)

А какой документации?

> /dev/ataraid как блочное устройство с majot/minor 114/1, то на этом самом

Ага! Вот этого мне видимо и не хватало.

> /dev/ataraid видно массив из двух винтов. Скорость работы (замеряно через
> пропатченный hdparm, т.к. он не умеет обращаться к /dev/ataraid) ~~55Mb/s.
>
> Осталось проверить как все это коррелирует при одновременной работе с
> Виндами на массивах...

А вот сейчас и буду пробовать. Если получится увидеть raid
могу попробовать установить туда и Linux и Windows (любую).
Но вот в чем проблема.
Поставить туда Windows - нет проблем, а вот как Linux-у
указать при установке на raid? Может есть какие-нибудь мысли?
Дистрибутивы у меня есть все (Spring, Junior, Castle)
и Sisyphus вчерашней свежести имеется. :-)))

P.S. Намыльте патченный hdparm плиз. Тоже померяю.
Под виндой у меня получилось так:
maximum - 59 MB/s, minimum - 46 MB/s
на двух Quantum AS10.2

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-26 21:29                   ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-26 21:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Thu, 26 Jul 2001 23:23:29 +0600
Gosha <is13@inbox.ru> wrote:

В ДОГОНКУ:

> А вот сейчас и буду пробовать. Если получится увидеть raid
> могу попробовать установить туда и Linux и Windows (любую).

Все! Увиделось нормально.
Но эти вопросы остались:

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-27 12:54                   ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-07-27 12:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Gosha <is13@inbox.ru> wrote:

> [...]
> Дистрибутивы у меня есть все (Spring, Junior, Castle)
> и Sisyphus вчерашней свежести имеется. :-)))

Пока поддержки raid нет в инсталляторе - не получится :-((
Можно сделать так - поставить Линукс на какой-нибудь винт, а потом скопировать его на raid.

> P.S. Намыльте патченный hdparm плиз. Тоже померяю.
> Под виндой у меня получилось так:
> maximum - 59 MB/s, minimum - 46 MB/s
> на двух Quantum AS10.2

Лови.

--
Удачи,
Konstantin

[-- Attachment #2: hdparm-ataraid.patch --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 331 bytes --]

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-27 17:36                     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-27 17:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Fri, 27 Jul 2001 13:09:42 +0400
Konstantin Volckov <goldhead@altlinux.ru> wrote:

> Пока поддержки raid нет в инсталляторе - не получится :-((
> Можно сделать так - поставить Линукс на какой-нибудь винт, а потом скопировать его на raid.

А как lilo (на raid-ной копии) указать откуда грузить?
Ведь с дискетки грузануться не получится.

> Лови.

Thnks.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-27 17:55                     ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-27 17:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!

> Лови.

Поймал. Померял. Ну и лажа!

$ sudo ./hdparm -t /dev/ataraid

/dev/ataraid:
 Timing buffered disk reads:  64 MB in  4.86 seconds = 13.17 MB/sec
BLKFLSBUF failed: Invalid argument
HDIO_DRIVE_CMD(null) failed: Invalid argument

А теперь на обычном диске:

$ sudo ./hdparm -t /dev/hda

/dev/hda:
 Timing buffered disk reads:  64 MB in  2.99 seconds = 21.40 MB/sec

Как это можно объяснить? На raid трансфер меньше чем у обычного диска!
Полный бред!

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-27 22:49                       ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-07-27 22:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 27 Jul 2001 19:51:57 +0600
Gosha <is13@inbox.ru> wrote:

> А как lilo (на raid-ной копии) указать откуда грузить?
> Ведь с дискетки грузануться не получится.

Почему не получится? А lilo можно указать грузить rootfs с /dev/ataraid*

--
Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-27 22:50                       ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-07-27 22:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 27 Jul 2001 20:11:39 +0600
Gosha <is13@inbox.ru> wrote:

> [...]
> BLKFLSBUF failed: Invalid argument
> HDIO_DRIVE_CMD(null) failed: Invalid argument

Странно. А в процессе ничего на винт не писалось?

> [...]
>  Timing buffered disk reads:  64 MB in  2.99 seconds = 21.40 MB/sec
>
> Как это можно объяснить? На raid трансфер меньше чем у обычного диска!

Ага. Но у меня получилось так - /dev/hda ~35Mb/s /dev/ataraid - ~53Mb/s,
винты одинаковые IBM DTLA 7200, контроллер Promise FastTrack100. На
следующей неделе попробую то же самое на HPT.

--
Удачи,
Konstantin

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-27 23:04                         ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-27 23:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Fri, 27 Jul 2001 23:06:21 +0400

> Странно. А в процессе ничего на винт не писалось?

Нет. Ничего не писалось.

> Ага. Но у меня получилось так - /dev/hda ~35Mb/s /dev/ataraid - ~53Mb/s,
> винты одинаковые IBM DTLA 7200, контроллер Promise FastTrack100. На
> следующей неделе попробую то же самое на HPT.

У меня основной контроллер UDMA-33, а винт на нем Quantum lct15,
т.е. 21-22 MB/s для такого сочетания вполне нормально.
А вот еще померял раздельно для винтов raid-а:

$ sudo hdparm -t /dev/hde

/dev/hde:
 Timing buffered disk reads:  64 MB in  2.15 seconds = 29.77 MB/sec

$ sudo hdparm -t /dev/hdg

/dev/hdg:

@ 2001-07-27 23:11                         ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-27 23:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Fri, 27 Jul 2001 23:04:43 +0400

> Почему не получится? А lilo можно указать грузить rootfs с /dev/ataraid*

Так я так и указал. Однако kernel panic получаю. Не находится
при таком раскладе корневой раздел. Модули-то еще не загружены.
Может ядро перекомпилить с ядерной, а не модульной поддержкой
ataraid?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-28 11:21                           ` Sergei
From: Sergei @ 2001-07-28 11:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Пятница 27 Июль 2001 23:23, Вы написали:
> [...]
> при таком раскладе корневой раздел. Модули-то еще не загружены.
> Может ядро перекомпилить с ядерной, а не модульной поддержкой
Естессно, или создать initrd.

--
С уважением, Епифанов Сергей.

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-28 11:29                             ` Gosha
From: Gosha @ 2001-07-28 11:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Sat, 28 Jul 2001 11:51:27 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Естессно, или создать initrd.

А как initrd делается?

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-07-28 11:56                               ` Sergei
From: Sergei @ 2001-07-28 11:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Суббота 28 Июль 2001 11:44, Вы написали:
> Hi!

> А как initrd делается?
Всех тонкостей не знаю, команда mkinitrd. Еще, загляните в /sbin/mkbootdisk,
он подскажет.

--

@ 2001-12-25 19:45                 ` Victor V. Rogozhin
From: Victor V. Rogozhin @ 2001-12-25 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Volckov

> Касательно ataraid - я попробовал на Promise FastTrack100 -
> после modprobe pdcraid
> обнаружился массив из 2-х винтов (что соответствует
> действительности), далее после изучения документации выяснил,

Ткните в меня Пожалуйста докой по ataraid

Vicrot V. Rogozhin
vic@cint.ru

* Re: [mdk-re] HPT RAID
@ 2001-12-26 19:00                   ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2001-12-26 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

http://people.redhat.com/arjanv/pdcraid/

--
Успехов,
Konstantin

* [mdk-re] PDCRAID
@ 2001-12-29 16:28                     ` Victor V. Rogozhin
From: Victor V. Rogozhin @ 2001-12-29 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> http://people.redhat.com/arjanv/pdcraid/

Спасибо уже прочитал.

Но есть проблемы

--- Вот что выводит ядро при загрузке: ---
ide: Assuming 33MHz system bus speed for PIO modes; override with idebus=xx
PDC20268: IDE controller on PCI bus 00 dev 38
PDC20268: chipset revision 1
PDC20268: not 100% native mode: will probe irqs later
PDC20268: pci-config space interrupt mirror fixed.
PDC20268: (U)DMA Burst Bit ENABLED Primary MASTER Mode Secondary MASTER Mode.
    ide0: BM-DMA at 0x1800-0x1807, BIOS settings: hda:pio, hdb:pio
    ide1: BM-DMA at 0x1808-0x180f, BIOS settings: hdc:pio, hdd:pio
ServerWorks OSB4: IDE controller on PCI bus 00 dev 79
ServerWorks OSB4: chipset revision 0
ServerWorks OSB4: not 100% native mode: will probe irqs later
    ide2: BM-DMA at 0x1820-0x1827, BIOS settings: hde:DMA, hdf:DMA
    ide3: BM-DMA at 0x1828-0x182f, BIOS settings: hdg:DMA, hdh:DMA
hda: IC35L060AVER07-0, ATA DISK drive
hdc: IC35L060AVER07-0, ATA DISK drive
hd0: C/H/S=22505/247/228 from BIOS ignored
hde: QUANTUM FIREBALLP AS10.2, ATA DISK drive
hdf: MATSHITA CD-RW CW-7586, ATAPI CD/DVD-ROM drive
ide0 at 0x1840-0x1847,0x1836 on irq 5
ide1 at 0x1838-0x183f,0x1832 on irq 5
ide2 at 0x1f0-0x1f7,0x3f6 on irq 14
hda: 120103200 sectors (61493 MB) w/1916KiB Cache, CHS=119150/16/63, UDMA(66)
hdc: 120103200 sectors (61493 MB) w/1916KiB Cache, CHS=119150/16/63, UDMA(66)
hde: 20066251 sectors (10274 MB) w/1902KiB Cache, CHS=19906/16/63, UDMA(33)
Partition check:
 hda: [PTBL] [7476/255/63] hda1
 hdc: [PTBL] [7476/255/63] hdc1
 hde: [PTBL] [1249/255/63] hde1 hde2 hde3 < hde5 hde6 hde7 >

---Вот что выводит lsmod---
Module                  Size  Used by
eepro100               16496   1  (autoclean)
ipchains               29640   0
rtc                     5464   0  (autoclean)

---Вот что выводится в /var/log/mesages после выполнения modprobe pdcraid---
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: Unable to handle kernel NULL pointer dereference at virtual address 00000000
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel:  printing eip:
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: cc4949f0
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: *pde = 00000000
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: Oops: 0000
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: CPU:    0
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: EIP:    0010:[eepro100:__insmod_eepro100_O/lib/modules/2.4.12-alt1-up/kernel/drive+-9975312/96]    Tainted: P
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: EFLAGS: 00010246
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: eax: 00000050   ebx: 00000000   ecx: cc4952c8   edx: 00000000
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: esi: cc494ebd   edi: 00000000   ebp: 00000000   esp: cc6a5ed8
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: ds: 0018   es: 0018   ss: 0018
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: Process modprobe (pid: 1218, stackpage=cc6a5000)
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: Stack: cc4b94c0 00000001 00000000 cc4b9540 00000000 00000000 00000000 00000000
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel:        cc494c84 00000000 00000000 00000000 00000000 00000000 00000001 00000001
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel:        cc494d39 00000000 00000000 cc494000 00000001 c0113bf1 cc4951c8 cc492000
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: Call Trace: [eepro100:__insmod_eepro100_O/lib/modules/2.4.12-alt1-up/kernel/drive+-9974652/96] [eepro100:__insmod_eepro100_O/lib/modules/2.4.12-alt1-up/kernel/drive+-9974471/96] [sys_init_module+1313/1480] [eepro100:__insmod_eepro100_O/lib/modules/2.4.12-alt1-up/kernel/drive+-9973304/96] [eepro100:__insmod_eepro100_O/lib/modules/2.4.12-alt1-up/kernel/drive+-9977760/96]
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel:    [system_call+51/64]
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel:
Dec 29 15:06:26 stat1 kernel: Code: ae 75 08 84 c0 75 f8 31 c0 eb 04 19 c0 0c 01 85 c0 0f 85 b6
Притом неважно какой модуль загружен последним - ругань идет на него.

---Вот что выводит lsmod---
Module                  Size  Used by
pdcraid                12512   1  (initializing)
ataraid                 6384   1  [pdcraid]
eepro100               16496   1  (autoclean)
ipchains               29640   0
rtc                     5464   0  (autoclean)

Мать STL2
Ядра пробоввал как 2.4.12 из update for Junior так и 2.2.15-alt0.61 из сизифа

* Re: [mdk-re] PDCRAID
@ 2002-01-03 22:29                       ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-03 22:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Спасибо уже прочитал.
>
> Но есть проблемы

[skip]

> Мать STL2
> Ядра пробоввал как 2.4.12 из update for Junior так и 2.2.15-alt0.61 из
> сизифа

Попробуйте ядро 2.4.17-alt1-up. Есть подозрение, что эта проблема зафиксена.

PS Громадная просьба - если у кого-то есть внешний контроллер Promise
20267 (Т.е. FastTrack100) дать его мне на тестирование - тогда поддержка
этой железки в Master'e будет :-)

--
Успехов,
Konstantin

* Re: [mdk-re] PDCRAID
@ 2002-01-04  9:27                         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2002-01-04  9:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 3 Jan 2002 22:33:15 +0300
> [...]

> PS Громадная просьба - если у кого-то есть внешний контроллер Promise
> 20267 (Т.е. FastTrack100) дать его мне на тестирование - тогда поддержка

Хочешь дам потестировать на праздники Promise SX6000 :)))?

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator

* [mdk-re] Re: PDCRAID
@ 2002-01-04 13:34                         ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-01-04 13:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Jan 03, 2002 at 10:33:15PM +0300, Konstantin Volckov wrote:

> [...]
>
> PS Громадная просьба - если у кого-то есть внешний контроллер Promise
> 20267 (Т.е. FastTrack100) дать его мне на тестирование - тогда поддержка
Внешнего нет, есть встроенный.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] PDCRAID
@ 2002-01-04 14:51                         ` Victor V. Rogozhin
From: Victor V. Rogozhin @ 2002-01-04 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Попробуйте ядро 2.4.17-alt1-up. Есть подозрение, что эта
> проблема зафиксена.

Не работает - но смотрите далее.

> PS Громадная просьба - если у кого-то есть внешний контроллер
> Promise 20267 (Т.е. FastTrack100) дать его мне на тестирование
> - тогда поддержка этой железки в Master'e будет :-)

1) У меня Promise 20270 (FastTrack2 - Version 2.0 Revision 2.0)
2) Недельки на 1.5 - 2 если треба могу перетоптаться без оной
         (уж больно хочется чтоб Master на него вставал) (р. т.
972-37-73)
3) Чтобы исключить конфликт с матерью переставил на другую тачку
и получил
         тот-же результат. Более того - попробовал modprobe
pdcraid
         на машине без оного и получил тот-же результат. Т.Е.
похоже
         что pdcpaid ее просто стрпаведливо не видет. Но
зачем-же при
         етом так мусорить и ругаться.
4) Самое интересное что после этого сообщения от ipchains
(пользую
         совместно с модулем ipchains, так как все еще некогда
         скрипты перетрести) начинает сыпать сообщения в консоль
         как будто klogd грохнулся. А тут заметилось по дороге и
         klogd и syslogd перестартовывает оба, но выдает на
консоль
------------
Starting system logger:               [FAILED]
------------
----------/var/log/messages-----------
Jan  4 12:36:09 stat1 syslogd 1.4-0: restart.
Jan  4 12:36:09 stat1 syslog: syslogd startup failed
Jan  4 12:36:09 stat1 kernel: klogd 1.4-0, log source =
/proc/kmsg started.
Jan  4 12:36:09 stat1 kernel: Inspecting
/boot/System.map-2.4.17-alt1-up
Jan  4 12:36:09 stat1 syslog: klogd startup succeeded
Jan  4 12:36:09 stat1 kernel: Loaded 14716 symbols from
/boot/System.map-2.4.17-alt1-up.
Jan  4 12:36:09 stat1 kernel: Symbols match kernel version
2.4.17.
Jan  4 12:36:09 stat1 kernel: Loaded 21 symbols from 4 modules.
Jan  4 12:36:09 stat1 syslog: syslogd shutdown succeeded
--------------------------------------
# rpm -qf /etc/init.d/syslog
sysklogd-1.4-ipl5mdk
--------------------------------------
# rpm -qa | grep initsc
initscripts-5.49-ipl20mdk
--------------------------------------

C 2.4.12-alt1-up история та-же что и с 2.4.17-alt1-up
C 2.2.18-ipl5mdk-up на той же машине проблем с syslog нет

* Re: [mdk-re] PDCRAID
@ 2002-01-04 16:22                           ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-04 16:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Volkov Serge" <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

Hi!

> Хочешь дам потестировать на праздники Promise SX6000 :)))?

А смысл??? Ведь и так известно, что железка эта поддерживается только
закрытыми драйверами от Promise...

* Re: [mdk-re] Re: PDCRAID
@ 2002-01-04 16:24                           ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-04 16:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy <a.bokovoy@sam-solutions.net> wrote:

> On Thu, Jan 03, 2002 at 10:33:15PM +0300, Konstantin Volckov wrote:

Hi!

[skip]

> Внешнего нет, есть встроенный.

Ну это же неудобно... Вся мать целиком на тестирование - это криво...
Поэтому лучше внешний, на время тестирования могу дать на замену Promise
Ultra 100 TX2 - он, к сожалению, без RAID.

@ 2002-01-04 17:44                       ` Konstantin Volckov
From: Konstantin Volckov @ 2002-01-04 17:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

[-- Attachment #1.1: Type: text/plain, Size: 495 bytes --]

> Спасибо уже прочитал.
>
> Но есть проблемы

[skip]

> Мать STL2
> Ядра пробоввал как 2.4.12 из update for Junior так и 2.2.15-alt0.61 из
> сизифа

Попробуйте наложить этот патч (в аттаче) на drivers/ide/pdcraid и
пересобрать его. Это должно решить проблему. Напишите мне о результатах...

--
Успехов,
Konstantin

[-- Attachment #1.2: pdcraid.patch --]
[-- Type: application/octet-stream, Size: 366 bytes --]

* Re[2]: [mdk-re] PDCRAID
@ 2002-01-04 18:30                             ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2002-01-04 18:30 UTC (permalink / raw)
  To: Konstantin Volckov

Hello Konstantin,

Friday, January 04, 2002, 4:21:27 PM, you wrote:

KV> А смысл??? Ведь и так известно, что железка эта поддерживается только
KV> закрытыми драйверами от Promise...
Дак ведь они все закрытые от Promise :(

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru