fe.mic пишет: > Было бы хорошо, а то скачал я его из Сизифа, а дальше... > Ну вот то что есть. Вроде раскидал по каталогам. /scripts/etc = /etc /scripts/usr = /usr. Тут все проще, чем может показаться. /usr/bin/dozvon - скрипт дозвона, он просто для примера. Запуска- ется через sudo. Все, что в /etc - кладется по своим местам. Само собой, настройки модема должны быть вашими и владельцем файлов в /etc должен быть root:root. Может быть у вас лучше получится настроить, а то у меня запущен кеширующий DNS и DHCP, тут почти каждый пакет ломится наружу :-( Удачи! Если что, спрашивайте и критикуйте. -- С уважением, Дмитрий Ханжин. Registered Linux user #387627. Just For Fun!