Andrey A. Yefremov wrote: >Здравствуйте, Kostarev. > >Да сколько можно. :-) на родном сайте саржа лежат скрипты sarg.dayly >,sarg.weekly и sarg.monthly. Отдаем крону и все в порядке. > > > Я не понял - ко мне-то какие претензии - человек обозначил проблему - я пояснил причину ее возникновения... В данной ситуации скрипты решают проблему частично - ошибка в logrotate приводит к тому что ротация логов squid не происходит и вызов скриптов sarg.dayly etc... (которые надо запускать ДО запуска logrotate) приведет к тому что sarg будет выдавать статистику по нарастающему архиву логов - что и происходит. Решить проблему можно двумы способами 1. Вернуть /etc/logrotate.d/squid к первоначалному виду и обеспечить запуск sarg.dayly ДО запуска logroate 2. Найти ошибку в /etc/logrotate.d/squid Оба варианта приемлимы... -- С Уважением Костарев А.Ф.