Michael Isachenkov пишет: >>PS Вы уверены, что хотите получать reply-to аж на два адреса? :) > > И это правильно. Читать рассылку из двух мест - весьма распространенное явление. :) Читать рассылку из двух мест правильно по протоколу imap4. Получать рассылку на два адреса правильно подписыванием обоих адресов в рассылке. А reply-to я оставляю, только когда мне лень его стирать, поскольку некоторые респонденты, получив ответ не через рассылку, считают это поводом для личной переписки :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru