Alexey Borovskoy пишет: >Хочу заливать/выливать из телефона файлы по синему зубу. >Не получается. Телефон видно, он пингуется, к нему можно >подключиться, но залить/вылить не получается. > > В моем SE T-630 все работает - через kdebluetooth. Устройство видится как папка и там все прекрасно льется туда-сюда. Настройка с моей стороны была элементарная - /etc/bluetooth/hcid.conf & rfcomm.conf по инструкции из инета. Может быть разработчики телефона что-то не то покрутили, или BT адаптер шалит? -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike