Michael Shigorin пишет: >>>Говорю огромное спасибо Дмитрию. >>>Всё заработало. Советую в backports его пакетик. >>> >>> > >Дмитрий, справитесь? :-) > > У меня работает уже давно (цы) :) >>Может быть в FAQ - как альтернативный и более простой способ >>дружить win-принтеры между виндой и Линукcом? >> >> > >Можно и в FAQ. (q+a -> question@) > > Если я правильно понял, то нужно туда заслать описание проблемы и способ ее решения? >>сомнения п.п. наличия в пакете фирмвари от HP. Если эти >>вопросы некритичны, то я выложу пакет в backports. >> >> > >Ну давайте уточним -- свяжитесь с автором, в конце концов. > > С автором чего? И там и там требуется более чем базовое знание вражеского языка, коим я владею на уровне чтения манов и логов :) -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike