Pavlov Konstantin пишет: >сравнимо со скоростью работы подвиндой, второй, к счастью, под виндой >уже не пускал. Но играть можно было абсолютно без проблем. Тогда >было на NVTi4200/128M, 512M оперативки и P4-2.2@400mhz. > > Ага, у меня комп чуть мощнее описанного. Но незадача в том, что в пираццких версиях UT2k4 отсутствуют бинарники под Линукс. Ни у кого нет искомых? Был бы очень благодарен за ссылку, ибо это чуть ли единственная выжившая у меня игра, да и та требует наличия винды :( -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike