Алексей Данилович пишет: > Доброго времени суток. > Поставил себе анрил турнамент для линуха. Надо сказать я его активный > поклонник, у меня большое число карт и всяких модов к нему.... карты > то перетащиись из виндов, а вот релики всякие - нет, придется > переставлять. А umod из состава alm2.4 говорит: Can't locate > win32/registry/File.pm .... Чего мне не хватает? (Да, знаю, возможно > мозгов ;)) Хм, интересно-интересно. Анрил какой? И как у него со скоростью работы? -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike