Michael Isachenkov пишет: >>logrotate и этого не умеет, это crond делает. А logrotate у него >>один из запускаемых скриптов (и уже из него - сам logrotate с >>конфигом). >> >>Пропишите logrotate руту в 'crontab -e' на каждый час, и уберите >>из daily/weekly. > > Я правильно понимаю, что он будет ротейтить на каждом запуске все, что прописано без явного указания, когда или по какому размеру ротейтить? > Иначе говоря, я меняю умолчальное значение с дня на час? :) Умолчательное значение чего? Есть crond, который выполняет скрипты по заданному времени. Есть системные задания, задания root и задания пользователей. Вы можете убрать logrotate из системных заданий, если вас не устраивают стандартные cron.daily и т.п., и добавить его в задания рута. Кстати, cron.hourly в crontabs-1.8-alt1 есть. PS Это азы, лучше разобраться до конца. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru