Michael Holzman пишет: > On 7/18/05, Vitaly Ostanin wrote: > >>А чем это может быть неприятно? Меня в bash это всегда бесило, >>что без закрывания терминала history не пишется... > > Если я правильно понимаю о чем идет речь, то немедленная запись > означает, что ВСЕ шеллы имеют общую историю. Это сильно мешает когда > терминалов много и сводит полезность истории к пренебрежимо малой > величине :-( Я и в одном терминале столько команд пишу, что помогает только alias hgrep='history 1 -1 | grep' -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru