Nick S. Grechukh пишет: > В сообщении от Понедельник 18 Июль 2005 15:55 Vitaly Ostanin написал(a): > >>А чем это может быть неприятно? Меня в bash это всегда бесило, >>что без закрывания терминала history не пишется... > > "что есть недостатки? продолжение достоинств" > > работя в двух-трех-... терминалах и делая в них разное, хорошо иметь хистори > у каждого свою, чтоб не надо было по ней полдня лазить. А, понятно :) У меня, значит, другой стиль - я работаю в нескольких рабочих столах, а терминалы - кто первый попадётся, в том и пишу :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru