Eugene Ostapets пишет: > 18.07.05, Vitaly Ostanin написал(а): > >>Тут, наверное, можно действительно обойтись fc, только я >>правильно понимаю, что история команд пишется в ~/.zsh_history >>только после закрывания терминала ? > > На сколько мне известно - мгновенная запись в ~/.zsh_history это один > из самых неприятных моментов для тех, кто переходит с других шелов... Обана... точно, спасибо. Значит, man по fc не докурил. А чем это может быть неприятно? Меня в bash это всегда бесило, что без закрывания терминала history не пишется... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru