Alexey I. Froloff пишет: > * Vitaly Ostanin [050718 16:05]: > >>Тяга к комфорту теперь интересуется, а можно ли забиндить >>комбинацию клавиш на копирование в иксовый буфер обмена - только >>что введённой команды, фрагмента только что введённой команды? > > zsh ничего не знает про "иксовый буфер обмена". Да, это я не точно выразился. У меня несколько xterm, в одном запускаю сборку, в других смотрю результат. В начале работы приходится писать идентичные "cd workdir" для каждого терминала. workdir'ов полно, альясы для них заводить не хочется. Тут, наверное, можно действительно обойтись fc, только я правильно понимаю, что история команд пишется в ~/.zsh_history только после закрывания терминала ? Можно команду добавлять в history сразу после написания? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru