Alexej Kryukov пишет: > On Sunday 17 July 2005 19:21, Andrei Lomov wrote: > >>2) Тестовое письмо, набранное в kmail кирилликой, отправленное на >>и полученное с ящика pop3, претерпело неописуемые трансформации >>вида заголовка и тела соощения. > > > 1) Прежде, чем пользоваться любым почтовиком, нужно настроить в нем > кодировку исходящих сообщений. Естественно, kmail будет по умолчанию > отправлять в кодировке локали, пока ему не скажешь, что для почты > koi8 пока является предпочтительной. Никакой баги я в этом не вижу. > > 2) И всё равно мне с трудом верится в такие ужасы. Да нет таких ужасов - очередная кривизна программ и сайтов. Это письмо написано в cp1251. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru