Alexey I. Froloff пишет: > * Alexey I. Froloff [050711 19:01]: > >>P.P.S. bindkey -M menuselect "/" accept-and-infer-next-history > > Ещё прикольный биндинг: > > bindkey -M menuselect " " accept-and-menu-complete Ага, это ещё удобно для подставления каталогов с полными путями в удалённом подкаталоге. > Автодополнение для kill. По умолчанию используется просто ps... > > zstyle ':completion:*:processes' command 'ps -xuf' > > Дальше набираем, например, kill и пробелом отмечам > процессы, которые хотим зокилять ;-) А для killall такое счастье есть? Им amarok килять удобнее :) > P.S. Виталий, большое спасибо что косвенно повлияли на мою лень и > заставили доказывать что mc ненужен ;-) Не за что, у меня ещё пачка потребностей от mc осталась :) Например, переход по меню с PgDn/PgUp, и backspace для перехода по каталогам на уровень выше (обратно). Кстати, регистронезависимое автодополнение рулит, но для его работы с русским можно добавить "m:{а-я}={А-Я}" : zstyle ':completion:*' matcher-list 'm:{a-z}={A-Z} m:{а-я}={А-Я}' Такие конструкции можно добавлять в /etc/skel.[locale]/.zshrc, если кому не лень :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru