Alexey Borovskoy пишет: >В мои руки попал СинийЗуб, после чего выяснилось что bluez в >Мастере 2.4 не работает как положено. > > Как именно неправильно? Я с ним тут тоже возился некоторое время, так у меня только одна проблема возникла - странно себя ведет GPRS соединение, в 9 случах из 10 повисает через минуту после нормального коннекта к интернету, причем до такой степени, что приходится выдергивать адаптер, чтобы привести его в чувство. Но я грешу на железку (Tekram TM-304). Причем проблемы одинаковы и с bluez / kdebluetooth из Мастера и из Сизифа. С сизифом даже проблем больше - почему-то иногда не подинмается rfcomm - орет что could not open control socket. Но при повторном запуске тут же нормально поднимается. Если вы не против, я мог бы повозиться с вашей сборкой bluez и посмотреть, как она себя ведет на моих железяках. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike