Здравствуйте. Тут вот пишут про интересные фишки zsh, а мне давно интересна следующая возможность: Кого-нибудь из shell можно научить при автодополнении (tab) не пищать, показывая варианты дополнений, а циклично подставлять в дополнение возможные варианты? Скажем: $ cd /path/to/video/Супер фильма/1.avi После video/ так лень переключать раскладку, нажимать shift, искать русскую 'с'. Если в video/ всего несколько подкаталогов, то лично мне проще ещё пару раз ткнуть tab. Ещё хотелось бы поиск файлов/катологов, как это сделано в mc: нажимаешь Ctrl+s, потом за пару нажатий стрелок точно переходишь к нужному файлу. Вот это сочетание "Примерный поиск/Уточнение" - единственное, что держит на mc. Такому можно научить bash/zsh или другой shell ? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru