Владимир Гусев пишет: > Дома попробую.. правда в man acidrip ничего про это не написано.. > выбирал вместо lavc xvid без опций - кодирует, но гораздо медленнее.. > качество не разобрал.. Чтобы xvid нормально работал, его просто необходимо пересобрать на своей машине и под свою платформу. Я, пересобрав только кодек, получил вместо 3-х fps кодирования аж 20. Также желательно пересобрать саму программу кодирования, тоже должно положительно повлиять на скорость работы (но сам я этого не пробовал). А вообще я сейчас внаглую кодирую в ogm - ogg звук плюс xvid видео. Неплохо получается :) -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike