Maxim Tyurin пишет: >Поставить cbq или htb (по вкусу). >15 минут на чтение доки и 5 минут на настройку. > > Но не забывайте, что любой шейпинг способен ограничивать только _исходящий_ трафик, поскольку управлять пакетами мы можем у себя и лишь косвенно управлять трафиком входящим, например умышленно теряя часть TCP (для UDP такой способ, само собой, не пойдет) пакетов и принуждая этим самым снижать скорость передачи на "той" стороне. Эх, я все никак не возьмусь дописать на Вики доку по шейпингу, благо появился некоторый опыт в это деле :( Кстати, а никто не пользовался методом HFSC? На voip-info его рекомендуют для шейпинга SIP трафика. Насколько я понял, поддержки его в ALM нет, но хотелось бы. Может, стоит над этим подумать в будущих релизах или Сизифе? -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike