Vladimir Karpinsky пишет: >Filesystem Size Used Avail Use% Mounted on >/dev/hda1 76G 33M 72G 1% /export/tmp > >Ещё used 33M я могу понять, но разницу в 4G между размером и доступным >местом пока не понимаю. Куда они эти 4G деваются? > > Файловая система ext3 по умолчанию резервирует 5% места на разделе под нужды root'а и соответственно видна эта область только ему. Сделано это для того, чтобы снизить опасность переполнения раздела. Если вам это без надобности, то используйте опцию -m при создании раздела. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike