Плуталовский Дмитрий пишет: > Здравствуйте всем! > Изучал сегодня chkconfig, хочу спросить, что обозначают уровни 0123456 > и почему у некоторых сервисов on/off включены на разных уровнях. Как > вообще определить для какого сервиса на каком уровне ставить on , а на > каком off ? Например для iptables и adsl поставил on на уровнях 2345, не > знаю првильно ли? > Спасибо. 0 - halt 1 - однопользовательский 2 - многопользовательский без серверов 3 - многопользовательский с серверами 4 - не используется 5 - многопользовательский с серверами + X 6 - reboot -- Чудес не бывает - бывают только глюки... Linux Registered User #387540 http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540