Ruslan Gogunski пишет: >Добрый день community, >Никто не сталкивался с такой проблемой: Стоит Master 2.4 с updates+backports >и пересобранным из сизифа sylpheed-calws, почтовый ящик на gmail.com. >Все работает нормально кроме списков рассылок: >Если отвчаю или пишу новое сообщение в рассылку, то оно отсылается, а вот когда >sylpheed-claws забирает почту по pop он мое письмо в рассылку не забирает. >Хотя ели зайти черезх web- интерфейс на gmail.com, то там оно присутствует во >Входящих. >Не знаете как это побороть? А то надаедает вспоминать иногда а на >какой мой пост получен ответ. > > Это не программа виновата, а сам GMail :) Все письма, отосланные через его smtp сервер, он считает исходящими и блокирует их прием по pop3, даже если они вернулись обратно в рассылке. Видимо GMail как-то сопоставляет поле from и тот факт, что письмо было отправлено через него. Я решил эту проблему, поменяв smtp сервер при отправке писем. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike