Michael Isachenkov пишет: >>http://wiki.sisyphus.ru/Separator?v=ndp > > mike@ прав - rider@ все действительно пишет через две ступени. :) > Если все-таки miniinst-ом никто не загорится - придется идти таким путем. > > P.S. Если можно - в личку краткую пошаговую инструкцию "для чайников" по созданию livecd (в связи с п.1) :) Я пользуюсь той, что по ссылке, один в один. Действительно достаточно mklive-workdir, затем mklivecd. Если нужно переделать образ, я удаляю сам образ, каталог out, tmp очищаю. Основная проблема - дописать скрипты для использования livecd в реальной жизни - удаление пользователя test, control su public и т.п. Вообще очень удобная вещь получается - нет зависимости от состава пакетов в дистрибутиве, можно таскать 8-см болванку и флешку - меня уже пару раз выручало. Хотя на маленькую болванку, конечно, не много пакетов влезает. Но если уж писать двухслойные DVD... влезет много, только мало где прочитается :) Сейчас мне кажется, что практичнее делать не livecd, а TravelStick: http://wiki.sisyphus.ru/TravelStick , но для этого желательна флешка на 512 Mb. При загрузке с livecd нельзя вынимать компакт, и при одном приводе нельзя будет другой диск вставить. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru