Владимир Гусев пишет: >> Кстати, об архивах - несмотря на то, что я сделал обработку архивов - >> они не попали в отчет, видимо нужно подправить, спасибо! > > > Что касается крона - почему-то не отрабатывает lightparser.pl, если > его запускает крон? Вручную - да.. > > В cron.hourly положил исполняемый файл, вот его содержимое: > > #!/bin/sh > exec /var/www/html/lightsquid/lightparser.pl& > > Если убрать это из cron.hourly и просто добавить в crontab -e путь к > вышесозданному исполняемому файлу, > то в логах крон пишет, что все выполнено.. никаких error и т.д. > Варьировал со строкой - писал ее без "exec", без & - никак.. Все права > нормальные.. > Что я делаю не так? Я сделал вот так. Положите прикрепленный файл в /etc/cron.hourly -- С уважением, Дубровский Вячеслав.