* [Comm] Re: [Comm] Quake 3 Проблемма решена. а Unreal ?
2003-01-21 20:14 [Comm] Quake 3 Проблемма решена. а Unreal ? Japh
@ 2002-01-22 9:58 ` isa
2003-01-22 6:33 ` Alexey I. Froloff
1 sibling, 0 replies; 6+ messages in thread
From: isa @ 2002-01-22 9:58 UTC (permalink / raw)
To: Japh
Здравствуйте, Japh.
Вы писали 21 января 2003 г., 22:14:19:
J> Проблема с ку3 решается так :
J> файл /usr/X11R6/lib/libGL.so.nvidia
J> переименовывается в libGL.so
J> и помещается в каталог с квакой.
/usr/X11R6/lib
libGL.so - symlink -> libGL.so.nvidia
Unixway -выглядит так!
--
С уважением,
isa mailto:iscander@mercuri.mk.ua
^ permalink raw reply [flat|nested] 6+ messages in thread
* [Comm] Quake 3 Проблемма решена. а Unreal ?
@ 2003-01-21 20:14 Japh
2002-01-22 9:58 ` [Comm] " isa
2003-01-22 6:33 ` Alexey I. Froloff
0 siblings, 2 replies; 6+ messages in thread
From: Japh @ 2003-01-21 20:14 UTC (permalink / raw)
To: community
Проблема с ку3 решается так :
файл /usr/X11R6/lib/libGL.so.nvidia
переименовывается в libGL.so
и помещается в каталог с квакой.
Какой должна быть болванка с анрылом,
чтоб ее увидел установочный скрипт ?
Спасибо.
^ permalink raw reply [flat|nested] 6+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake 3 Проблемма решена. а Unreal ?
2003-01-21 20:14 [Comm] Quake 3 Проблемма решена. а Unreal ? Japh
2002-01-22 9:58 ` [Comm] " isa
@ 2003-01-22 6:33 ` Alexey I. Froloff
2003-01-22 6:42 ` Korshunov Ilya
1 sibling, 1 reply; 6+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2003-01-22 6:33 UTC (permalink / raw)
To: community
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 444 bytes --]
On Tue, Jan 21, 2003 at 11:14:19PM +0300, Japh wrote:
> Какой должна быть болванка с анрылом,
> чтоб ее увидел установочный скрипт ?
В каталоге System должен быть файл UNREALTOURNAMENT.EXE, именно
так, only caps.
man strace ;-)
--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE
------------------------------------------
Inform-Mobil, Ltd. System Adminitrator
http://www.inform-mobil.ru/
Tel: +7(095)504-4709, Fax: +7(095)513-1006
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 6+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake 3 Проблемма решена. а Unreal ?
2003-01-22 6:33 ` Alexey I. Froloff
@ 2003-01-22 6:42 ` Korshunov Ilya
2003-01-22 7:39 ` Artem Pastukhov
0 siblings, 1 reply; 6+ messages in thread
From: Korshunov Ilya @ 2003-01-22 6:42 UTC (permalink / raw)
To: community
В сообщении от 22 Январь 2003 09:33 Alexey I. Froloff написал:
> On Tue, Jan 21, 2003 at 11:14:19PM +0300, Japh wrote:
> > Какой должна быть болванка с анрылом,
> > чтоб ее увидел установочный скрипт ?
>
> В каталоге System должен быть файл UNREALTOURNAMENT.EXE, именно
> так, only caps.
>
> man strace ;-)
Там засда с именами файлов...
Наиболее простой вариант - поставить анрыл на винду, пропатчить,
добавить паков и потом на каталог куда оно установленно натравить
инсталер.
--
Best Regards
Korshunov Ilya
JID: koshakp@jabber.org
^ permalink raw reply [flat|nested] 6+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake 3 Проблемма решена. а Unreal ?
2003-01-22 6:42 ` Korshunov Ilya
@ 2003-01-22 7:39 ` Artem Pastukhov
2003-01-23 7:59 ` BOBAH
0 siblings, 1 reply; 6+ messages in thread
From: Artem Pastukhov @ 2003-01-22 7:39 UTC (permalink / raw)
To: community
-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1
22 Январь 2003 09:42, Korshunov Ilya написал:
> В сообщении от 22 Январь 2003 09:33 Alexey I. Froloff написал:
> > On Tue, Jan 21, 2003 at 11:14:19PM +0300, Japh wrote:
> > > Какой должна быть болванка с анрылом,
> > > чтоб ее увидел установочный скрипт ?
> >
> > В каталоге System должен быть файл UNREALTOURNAMENT.EXE,
> > именно так, only caps.
> >
> > man strace ;-)
>
> Там засда с именами файлов...
> Наиболее простой вариант - поставить анрыл на винду,
> пропатчить, добавить паков и потом на каталог куда оно
> установленно натравить инсталер.
К стати никто не подскажет где взять UT 2003 ?
На сайте только некое linux demo.
- --
С уважением,
Артем Пастухов past@yam.ru
ЯМ Интернешнл http://www.yam.ru
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.2.1 (GNU/Linux)
iD8DBQE+LkrChclao3W5F3wRAoCfAJ9R0X81B21ZE17J01IUAZGyl23RyACeKyhd
Ey7KG3pwEoBJRkgSaq2IJ8I=
=/5UN
-----END PGP SIGNATURE-----
^ permalink raw reply [flat|nested] 6+ messages in thread
* Re: [Comm] Quake 3 Проблемма решена. а Unreal ?
2003-01-22 7:39 ` Artem Pastukhov
@ 2003-01-23 7:59 ` BOBAH
0 siblings, 0 replies; 6+ messages in thread
From: BOBAH @ 2003-01-23 7:59 UTC (permalink / raw)
To: community
Artem Pastukhov wrote:
>
>К стати никто не подскажет где взять UT 2003 ?
>На сайте только некое linux demo.
>
на рынке, 3-х дисковый вариант, инсталлер на 3-м диске. Только не
"фаргус", а желательно без перевода вообще.
у меня работает.
>- --
> С уважением,
>Артем Пастухов past@yam.ru
> ЯМ Интернешнл http://www.yam.ru
>
>
--
Rgds, BOBAH.
^ permalink raw reply [flat|nested] 6+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2003-01-23 7:59 UTC | newest]
Thread overview: 6+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2003-01-21 20:14 [Comm] Quake 3 Проблемма решена. а Unreal ? Japh
2002-01-22 9:58 ` [Comm] " isa
2003-01-22 6:33 ` Alexey I. Froloff
2003-01-22 6:42 ` Korshunov Ilya
2003-01-22 7:39 ` Artem Pastukhov
2003-01-23 7:59 ` BOBAH
ALT Linux Community general discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/community/0 community/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 community community/ http://lore.altlinux.org/community \
mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru community@lists.altlinux.org community@lists.altlinux.ru community@lists.altlinux.com
public-inbox-index community
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.community
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git