Anton Gorlov пишет: >Здравствуйте, Dmitry. > >Вы писали 3 апреля 2005 г., 1:46:44: > > > >>Если я правильно понимаю, то стороны нормально договариваются >>использовать MPPE. Единственное, что меня смущает, так это "-C", которое >>подразумевает отключение MPPC компрессии. Если коннектится к этому >>сервису через Win, то MPPC включен. Как тогда мне включить MPPC в >>Линуксе? Я использую ALM 2.4 с ppp 2.4.2-alt-6, pptp-client (версию не >>помню) от 23 марта. >> >> > >В ALM24 ppp не умеет MPPC. Насчёт ядра не уверен... Бо со сменой ppp >сразу сменил и ядро. > > Ага, я так и предполагал. Но если стороны все же договорились не использовать компрессию, по идее это влиять никак не должно. Но все равно ничего не работает :( Кстати, а что тогда необходимо делать для включения MPPC? Ставить другое ядро, брать (собирать) где-либо модуль, менять ppp? Что вы можете посоветовать по этому поводу? Ну и первый вопрос - п.п. запуска pptp остается в силе. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike