Здравствуйте, уважаемый All. У меня возникла необходимость подключаться к Windows серверу, который использует MSCHAP авторизацию и MPEE сжатие. Первые грабли - собственно со включением MPEE мне удалось преодолеть, но это ни к чему не привело. Подключение проходит нормально, но не пингуется даже удаленный сервер, не говоря о других узлах. Причем активность канала есть (это видно по активности значка KPPP в трее), но не более. Но самое интересное в том, что попытка запустить tcpdump -i ppp0 не проходит - утилита подвисает до разрыва связи. То же самое происходит с route. Если выставить параметр pppd nodefaultroute, подвисания не происходит, но все равно ничего не работает. С маршрутизацией все в порядке, во всяком случае в варианте с nodefaultroute. Я запускал все со следующими параметрами: lock noipdefault noauth cleardefaultroute require-mppe-128 mppe-stateful Живу на ALM 2.4 с ядром 2.4.26 -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike