Vinogradov Anton пишет: > Доброго времени суток, community! > > Два дня назад обрушил KDE нацелив > синаптик на мастер 2.4 (у меня ALJ 2.3) > (см. тред [Comm]Запуск ICE при крахе KDE (was:HELP ME! доигрался :( )) > Как оказалось "ушел" и ICE > > Хочу доставить ICE из 2.4, соединение установить не могу > minicom дозванивается, но у него стабильно "нет несущей" > (протокол telnet запретил в gui guarddog,с kppp > проблем не было) > > Нашел образцы скрипта в FAQ и инете > > Максимум чего удалось добится - этот скрипт занимает модем > Пров ROL, PAP, без каллбека, ppd 2.4.~ > может у кого есть готовый? > просто сегодня к вечеру нужно установить соединение > > зарание спасибо > > ЗЫЖ Маны смотрел. делал как там, в итоге ноль > ЗЫЖ Если интересно вышлю то, что "получилось" у меня может это поможет http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-January/109307.html