Aleksey E Birukov пишет: >>>стабильно и быстро. Говорят нынче в wine "из коробки" >> >>Скоро даже можно будет жаловаться на те программы, которые не >>работают. >> >> >>>работает. Утверждать на 100% не могу т.к. моя система - Сизиф >>>тянущийся со времен где-то между ALM2.0 и ALM2.2. Если не >>>ошибаюсь, то lav на выставке Softtool2004 FR запускал. >> >>Сомневаюсь я в этом (что запускал). >> >>А FR работает - как 5.0 Sprint, так и последний Home. > > Я пробывал установить FR 7.0 Professional и 6.0 Web. Безрезультатно. Настройки > дефолтные. Wine последний из сизифа. > FR 7.0 при запуске установки выводит в консоль символы псевдографики. А 6.0 > рушится при проверке инсталера. Насколько я понял обе прогарммы ругаются на > Windows Installer. > Что можно сделать? Можно попробовать поставить в винде и скопировать установленные...