Olvin пишет: > Sinom wrote: > >>>Поделитесь, pls, опытом, какие есть решения на тему удалённой >>>записи cd/dvd ? >> >>поставить на винду иксы и прописать ярлычёк для k3b? > > Ну и как он файлы со своей машины перетащит для записи на удалённыю? Через самбу, там как раз файл-сервер. Это оказался самый простой и быстрый вариант - на клиентских машинах делать iso, а на сервере в меню mc выбирать, чем писать - growisofs или cdrecord. Ещё бы DMA там включить... > Это > же получается нечто вроде терминального сервера. Пускай лучше попробует > http://joerghaeger.de/webCDwriter/. Есть только одно но: русские имена > файлов переходят в подчёркивания, и как это бороть я не знаю. Параметрами mkisofs в потрохах этой программы. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru