Krasavin Andrey wrote: > >>и cat /etc/amavis/amavis.conf > > > В аттаче. Я там оставил все по умолчанию, ничего не трогал. Трогали трогали - вижу virusalert@ :) Лано - $mydomain - выставь реальный домен (или хост) и собственно - я не понял что у вас amavis делает с вирусами и сапом? где соответствующие строки конфига... вообще конфиг явно правился :) см. аттач - так работает (покладает все в карантин и заголовки ширяет) -- Всего наилучшего, Системный Администратор ЗАО "ИК "РИКОМ-ТРАСТ" Алексей Морсов ICQ: 196766290 Jabber: Samurai@jabber.pibhe.com http://www.ricom.ru http://www.fondmarket.ru