ALT Linux Community general discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* RE: [Comm] wine и аппаратный 3d
@ 2005-02-11 16:55 Eugene.Ostapets
  2005-02-11 17:19 ` Sergey Kuznetsov
  2005-02-14  6:17 ` Vasya Makarov
  0 siblings, 2 replies; 6+ messages in thread
From: Eugene.Ostapets @ 2005-02-11 16:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 666 bytes --]

> 
> > Повозившись со свежим вайном напоролся на такую непонятную
> > весчь. Если игра использует OpenGL, то она работает с
> > нормальной  человеческой скоростью, а если работает через D3D
> > то ползает как  на софтварном GL.
> > Тестировал виндвским Doomsday и Morrowind.
> > Это так и задумано, или у меня руки кривые?
> 
> AFAIK, wine пока поддерживает DirectX примерно до уровня DX7.
> Если надо больше - то или ждать, или пытаться поставить WineX.
> 
На чем основано мнение про 7-ку? Мой опыт показывает что в wine поддержка DirectX9 реализована в значительно большем объеме, чем в хваленной cedega( aka winex)
-- 
С уважением,
Евгений Остапец

[-- Warning: decoded text below may be mangled, UTF-8 assumed --]
[-- Attachment #2: Остапец, Евгений.vcf --]
[-- Type: text/x-vcard; name="Остапец, Евгений.vcf", Size: 314 bytes --]

BEGIN:VCARD
VERSION:2.1
N:Ostapets;Eugene
FN:Îñòàïåö, Åâãåíèé
ORG:Kvazar-Micro Education;Education Center
TEL;WORK;VOICE:6491
ADR;WORK:;;;Kyiv;;04136;Ukraine
LABEL;WORK;ENCODING=QUOTED-PRINTABLE:Kyiv 04136=0D=0AUkraine
EMAIL;PREF;INTERNET:Eugene.Ostapets@kvazar-micro.com
REV:20041221T124152Z
END:VCARD

^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* Re: [Comm] wine и аппаратный 3d
  2005-02-11 16:55 [Comm] wine и аппаратный 3d Eugene.Ostapets
@ 2005-02-11 17:19 ` Sergey Kuznetsov
  2005-02-14  6:17 ` Vasya Makarov
  1 sibling, 0 replies; 6+ messages in thread
From: Sergey Kuznetsov @ 2005-02-11 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Fri, 11 Feb 2005 18:55:10 +0200
<Eugene.Ostapets@kvazar-micro.com> писал:

> > AFAIK, wine пока поддерживает DirectX примерно до уровня DX7.
> > Если надо больше - то или ждать, или пытаться поставить
> > WineX.
> > 
> На чем основано мнение про 7-ку? Мой опыт показывает что в wine
> поддержка DirectX9 реализована в значительно большем объеме,
> чем в хваленной cedega( aka winex)

Где-то прочел, может даже на их сайте. Давно это было, должно
быть все поменялось.

С уважением,
Сергей


^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* Re: [Comm] wine и аппаратный 3d
  2005-02-11 16:55 [Comm] wine и аппаратный 3d Eugene.Ostapets
  2005-02-11 17:19 ` Sergey Kuznetsov
@ 2005-02-14  6:17 ` Vasya Makarov
  2005-02-14  6:34   ` Eugene Ostapets
  2005-02-14  9:50   ` Re[2]: " Николай
  1 sibling, 2 replies; 6+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-02-14  6:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Eugene.Ostapets@kvazar-micro.com пишет:
>>>Повозившись со свежим вайном напоролся на такую непонятную
>>>весчь. Если игра использует OpenGL, то она работает с
>>>нормальной  человеческой скоростью, а если работает через D3D
>>>то ползает как  на софтварном GL.
>>>Тестировал виндвским Doomsday и Morrowind.
>>>Это так и задумано, или у меня руки кривые?
>>
>>AFAIK, wine пока поддерживает DirectX примерно до уровня DX7.
>>Если надо больше - то или ждать, или пытаться поставить WineX.
>>
> 
> На чем основано мнение про 7-ку? Мой опыт показывает что в wine поддержка DirectX9 реализована в значительно большем объеме, чем в хваленной cedega( aka winex)

Ну так покажите конфиг, плиз. А то хочу-немогу поиграть в 
Morrowind. Wine его кажись в софтваре запускает :( , а
cedega мне всё время про какую-то ошибку 21 толкует.
(Хотя Worriwind у cedeg'и в поодерживаемых значится)

-- 
Regards,
Vasya


^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* Re: [Comm] wine и аппаратный 3d
  2005-02-14  6:17 ` Vasya Makarov
@ 2005-02-14  6:34   ` Eugene Ostapets
  2005-02-14  6:55     ` Vasya Makarov
  2005-02-14  9:50   ` Re[2]: " Николай
  1 sibling, 1 reply; 6+ messages in thread
From: Eugene Ostapets @ 2005-02-14  6:34 UTC (permalink / raw)
  To: community

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

Vasya Makarov wrote:

| Eugene.Ostapets@kvazar-micro.com пишет:
|
| Ну так покажите конфиг, плиз. А то хочу-немогу поиграть в Morrowind.
| Wine его кажись в софтваре запускает :( , а
| cedega мне всё время про какую-то ошибку 21 толкует.
| (Хотя Worriwind у cedeg'и в поодерживаемых значится)
|
Что именно показать? Я в Morrowind не играл, поэтому о подводных
камнях этой игры не знаю...
А вот MaxPain2 и HomeWorld2 у меня в wine запустились на 2 месяца
раньше, чем в winex (тогда он еще не назывался cedega).

- --
С уважением,
Евгений Остапец
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.9.15 (GNU/Linux)

iD8DBQFCEEZrby6E0604xfQRAt5sAKCOGHSLxU5knOemhDmKh3JnatoNjQCgqvtN
Hm73n2W9vsoPk0lJHKJe7QU=
=A3mM
-----END PGP SIGNATURE-----



^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* Re: [Comm] wine и аппаратный 3d
  2005-02-14  6:34   ` Eugene Ostapets
@ 2005-02-14  6:55     ` Vasya Makarov
  0 siblings, 0 replies; 6+ messages in thread
From: Vasya Makarov @ 2005-02-14  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

Eugene Ostapets пишет:
> -----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
> Hash: SHA1
> 
> Vasya Makarov wrote:
> 
> | Eugene.Ostapets@kvazar-micro.com пишет:
> |
> | Ну так покажите конфиг, плиз. А то хочу-немогу поиграть в Morrowind.
> | Wine его кажись в софтваре запускает :( , а
> | cedega мне всё время про какую-то ошибку 21 толкует.
> | (Хотя Worriwind у cedeg'и в поодерживаемых значится)
> |
> Что именно показать? Я в Morrowind не играл, поэтому о подводных
> камнях этой игры не знаю...
> А вот MaxPain2 и HomeWorld2 у меня в wine запустились на 2 месяца
> раньше, чем в winex (тогда он еще не назывался cedega).
> 
Еслиб я знал, что оно хочет!!!
У меня пока ни одно игра на D3D не запустилась.
Вернее они запускаются, но fps~1 не вставляет :( , хотя GL из
тех же игр идёт нормально.

-- 
Regards,
Vasya


^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

* Re[2]: [Comm] wine и аппаратный 3d
  2005-02-14  6:17 ` Vasya Makarov
  2005-02-14  6:34   ` Eugene Ostapets
@ 2005-02-14  9:50   ` Николай
  1 sibling, 0 replies; 6+ messages in thread
From: Николай @ 2005-02-14  9:50 UTC (permalink / raw)
  To: Vasya Makarov

Здравствуйте, Vasya.

Вы писали 14 февраля 2005 г., 9:17:56:

> Eugene.Ostapets@kvazar-micro.com пишет:
>>>>Повозившись со свежим вайном напоролся на такую непонятную
>>>>весчь. Если игра использует OpenGL, то она работает с
>>>>нормальной  человеческой скоростью, а если работает через D3D
>>>>то ползает как  на софтварном GL.
>>>>Тестировал виндвским Doomsday и Morrowind.
>>>>Это так и задумано, или у меня руки кривые?
>>>
>>>AFAIK, wine пока поддерживает DirectX примерно до уровня DX7.
>>>Если надо больше - то или ждать, или пытаться поставить WineX.
>>>
>> 
>> На чем основано мнение про 7-ку? Мой опыт показывает что в wine
>> поддержка DirectX9 реализована в значительно большем объеме, чем в
>> хваленной cedega( aka winex)

> Ну так покажите конфиг, плиз. А то хочу-немогу поиграть в 
> Morrowind. Wine его кажись в софтваре запускает :( , а
> cedega мне всё время про какую-то ошибку 21 толкует.
> (Хотя Worriwind у cedeg'и в поодерживаемых значится)
мне подсказали здесь, что 21 ошибка вполне лечится через chstk -e wine
по крайней мере мне помогло



-- 
С уважением,
 Николай



^ permalink raw reply	[flat|nested] 6+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2005-02-14  9:50 UTC | newest]

Thread overview: 6+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2005-02-11 16:55 [Comm] wine и аппаратный 3d Eugene.Ostapets
2005-02-11 17:19 ` Sergey Kuznetsov
2005-02-14  6:17 ` Vasya Makarov
2005-02-14  6:34   ` Eugene Ostapets
2005-02-14  6:55     ` Vasya Makarov
2005-02-14  9:50   ` Re[2]: " Николай

ALT Linux Community general discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/community/0 community/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 community community/ http://lore.altlinux.org/community \
		mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru community@lists.altlinux.org community@lists.altlinux.ru community@lists.altlinux.com
	public-inbox-index community

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.community


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git