* [Comm] Epson CX3200 не работает в  ALM2.4
@ 2005-01-27 14:30 Yuriy Al. Shirokov
From: Yuriy Al. Shirokov @ 2005-01-27 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: Community of Alt users

День добрый!

Master 2.4 отказывается настраивать принтер Epson CX3200 (это совмещённый со сканером девайс, принтерная часть в котором аналогична C62; я сам знаю, что он ужасное фуфло, но так уж вышло =)). В ALM 2.2 всё работало. А в 2.4 его даже в списке поддерживаемых устройств нет...

Пробовал настраивать и printerdrake'ом, и через веб-интерфейс cups: ничего не получается.

Юрий.

Интернет есть лучший способ удовлетворить свое
любопытство за деньги твоего работодателя.

* Re: [Comm] Epson CX3200 не работает в  ALM2.4
@ 2005-01-27 15:09 ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-01-27 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yuriy Al. Shirokov пишет:

> [...]
>
>Пробовал настраивать и printerdrake'ом, и через веб-интерфейс cups: ничего не получается.

установите пакет printer-drivers-base, появятся дополнительные устройства

Юрий.

* Re: [Comm] Epson CX3200 не работает в  ALM2.4
@ 2005-01-27 19:32   ` Yuriy Al. Shirokov
From: Yuriy Al. Shirokov @ 2005-01-27 19:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 27 Jan 2005 17:09:48 +0200
Yuri Horoshkov <yurih@voliacable.com> wrote:
> установите пакет printer-drivers-base, появятся дополнительные устройства

Установил. Перезапустил cups.

Попробовал настроить принтер через http://localhost:631. Безрезультатно --- ни cx3200, ни с62 в списке всё равно нет, попытка выбрать что-нибудь более общее типа "Epson stylus color" тоже ничего не даёт.

И с помощью printerdrake не получается настроить. Кстати, printerdrake почему-то вообще не даёт выбрать вручную модель принтера, а всё время пытается определить её сам.
Юрий.

The good thing about standards is that there are so many of them to chosse from.

* Re: [Comm] Epson CX3200 не работает в  ALM2.4
@ 2005-01-27 20:00     ` Maxim Bodyansky
From: Maxim Bodyansky @ 2005-01-27 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

Как-то это было написано Yuriy Al. Shirokov:

> [...]
>
> Попробовал настроить принтер через http://localhost:631. Безрезультатно --- ни cx3200, ни с62 в списке всё равно нет, попытка выбрать что-нибудь более общее типа "Epson stylus color" тоже ничего не даёт.

Попробуйте поставить gimp-print-CUPS

* Re: [Comm] Epson CX3200 не работает в  ALM2.4
@ 2005-01-27 20:24     ` Yuri Horoshkov
From: Yuri Horoshkov @ 2005-01-27 20:24 UTC (permalink / raw)
  To: community

Yuriy Al. Shirokov пишет:

>Установил. Перезапустил cups.

Есть ещё два пакетика: printer-drivers-X11, printer-testpages. Если при
установке Мастера Вы пытались установить принтер, то в меню KDE
открываете "Принтеры". Там будет иконка с символическим названием
принтера,например, "Printer", которое Вы дали при установке.  Она
наверняка  будет помечена красным крестиком. Если "Да", то заходите
в /etc/group и включаете себя в группу "Printer". Вам будет дана будет
возможность использовать дальше настройки, которые в этом графическом
интерфейсе очень наглядны. Успехов.

Юрий.